Корабль-призрак: какие ассоциации у вас возникают при этих словах? Возможно, это полупрозрачный корабль, который тихо плывет по океану и наводит ужас на моряков, рассказывающих истории в тавернах за кружкой пива. Но все гораздо проще, но не менее загадочно. Корабли-призраки действительно существуют, и их время от времени встречают моряки в своих путешествиях по мировому океану. Корабли, брошенные людьми по какой-либо причине, годами путешествуют по волнам, преодолевая тысячи километров, если им повезет не утонуть в шторме или не разбиться о скалы.
Первый подобный корабль, который приходит на ум, это, пожалуй, "Летучий Голландец", но история сегодняшней статьи будет о другом корабле. А именно, о корабле, история которого вдохновила британскую студию Supermassive Games создать игру, которая стала первой в серии The Dark Pictures Anthology – Man of Medan.
"Человек из Медана" – так назывался голландский теплоход, который занимался доставкой грузов и, по легенде, затонул у берегов Малаккского пролива недалеко от Сингапура. И это не было бы чем-то необычным, ведь корабли часто тонут. Но странность заключалась в том, что перед тем как пойти ко дну, весь экипаж судна погиб при загадочных обстоятельствах.
В июне 1947 года британские и голландские станции прослушивания, а также два американских корабля в Малаккском проливе приняли сигнал бедствия: "Капитан и все офицеры лежат мертвые в кубрике и на мостике. Возможно, вся команда мертва". За этим сообщением последовал какой-то неразборчивый код Морзе и фраза "Я умираю". Больше сигналов не поступало, но место отправки сообщения удалось определить методом триангуляции, и к нему немедленно направился один из упомянутых выше американских кораблей – Silver Star.
Когда Ourang Medan был найден, выяснилось, что вся его команда действительно мертва, включая даже собаку. На телах погибших не было никаких видимых повреждений, хотя по выражению лиц было очевидно, что они умирали в ужасе и сильных мучениях. Само судно также не было повреждено, но членами спасательной команды с Silver Star был отмечен необычный холод в глубине трюма. Вскоре после начала осмотра из трюма Ourang Medan начал появляться подозрительный дым, и спасателям пришлось спешно вернуться на Silver Star. Через некоторое время после этого Ourang Medan взорвался и затонул, что сделало дальнейшее расследование инцидента невозможным.
Теорий о том, что могло послужить причиной трагедии, много, но основная из них заключается в том, что согласно брошюре Отто Мильке, "Человек из Медана" перевозил нитроглицерин и цианистый калий. Оба вещества могут быть опасны при контакте с морской водой, поэтому возможно, что команда была отравлена циановодородом, а нитроглицерин послужил причиной взрыва. Также, учитывая время инцидента (1946 год, вскоре после окончания Второй мировой войны), нельзя исключать, что на борту судна было и другое химическое оружие.
Уважаемый читатель, спасибо Вам, что дочитали эту статью до конца. Буду рад, если вы подпишитесь на мой канал. И ознакомитесь с другими подборками канала.
Переходите в подборки:
ЛЕНИВЫЕ ИСТОРИИ
Ознакомьтесь также с другими материалами:
✅ "ВАГОН №7 ПРИБЫЛ БЕЗ ПАССАЖИРОВ" СТРАШНАЯ ТРАГЕДИЯ СССР 1980 ГОДА
Подписывайтесь на другие соцсети:
ВК
YOUTUBE
TELEGRAM
Финансовая Поддержка Канала:
КОПЛЮ НА ОТПУСК