ФКУ Росдормониторинг начал оформлять разрешения для крупногабаритных транспортных средств по автодорогам "новых территорий" - через Мариуполь и Мелитополь в Крым.
Еще в начале апреля к нам обращались заказчики с запросом по оформлению разрешений через "новые территории" для перевозки строительной техники в Мариуполь. Тогда система выдачи разрешений не позволяла строить маршрут дальше Весело-Вознесенского поста. Так и делали - оформляли до границы, а дальше уже перевозчик ехал под конвоем до точки выгрузки.
На прошлой неделе решили попробовать проложить маршрут дальше - и получилось! Видимо, основные дороги "новых территорий" уже завели в систему.
Однако, сам город Мариуполь сейчас пока еще не позволяет проложить по нему маршрут.система выдает ошибку "Отсутствуют владельцы автодорог по маршруту".
UPD от 20 мая 2024: сегодня узнали, что дороги Мариуполя тоже внесены в систему, так что теперь можно прокладывать и прямой маршрут. С 22х3,00х4,00 до 30 тн без мер и ПОДД пройдет. А шире с мерами зависнет на согласовании.
Сейчас расскажу подробнее.
Какое разрешение удалось получить
В итоге вышло разрешение на автопоезд 21.04 (м) х 3 (м) х 4.2 (м) с общей массой 42.076 (т) на автопоезде 3+6.
При этом маршрут получился не прямой. Пришлось повозиться с промежуточными точками. Дороги самого города Мариуполь, видимо, пока еще не занесены в систему. Но дороги до него и после - уже доступны для прокладывания маршрута.
Вот какой маршрут в итоге оказался в действующем разрешении:
Да, маршрут получился вообще кольцом вокруг Азовского моря - тоже такой лайфхак вам. Причем на Тамани отправили не через Керченский мост, а через паром - знает система, что по мосту грузовым нельзя.
Как все-таки проложили маршрут по новым территориям
Запросили маршрут из-под Таганрога в Симферополь. Сначала система на этапе подачи заявления выдала кратчайший маршрут - через Мариуполь. Но после оплаты госпошлины предложила на выбор маршруты только через Керчь. По новым территориям не повела.
Начали экспериментировать с точками. Сначала поставили промежуточную точку перед Мариуполем. Маршрут проложился уже по новым территориям, но при попытке сохранить маршрут, система выдала ошибку "Нет владельцев автодорог" и не дала сохранить прямой сквозной маршрут.
Окей, начали тестировать разные точки. Поставили точку №2 в районе Кущевки, чтобы основной маршрут шел по югу, плюс к нему начали пробовать поставить точку №1 в районе Мариуполя - чтобы образовался заезд туда, но дальше не отправляло. После нескольких экспериментов методом "научного тыка" система позволила довести маршрут почти до границы Мариуполя (вот координаты этой точки: 47.130329, 37.696596):
Дальше поставили точку по Тамани, чтобы основной маршрут шел там, и начали ставить точки к Мариуполю со стороны Крыма. В итоге самая близкая точка с западной стороны получилась эта: 47.067944, 37.343949. Маршрут почти закольцевался, и в итоге получилось по факту два маршрута по одному разрешению: один через Тамань и второй по новым территориям за исключением дорог Мариуполя.
Еще раз UPD от 20 мая 2024: сегодня узнали, что дороги Мариуполя тоже внесены в систему, так что теперь можно прокладывать и прямой маршрут.
Так что теперь можно оформлять разрешения по северному побережью Азова. Если не хотите возиться с этим сами, обращайтесь в Спецраз.рф - будем рады полностью взять на себя всю бюрократию по оформлению разрешений и разработке ПОДД и перечней мер.
Удачи на дорогах!
Всегда ваш спец по перевозкам негабарита,
ТЭК Спецраз
👆 Узнайте подробности в WhatsApp / Telegram прямо сейчас - ответим сразу.