Найти тему
40,9K подписчиков

Пермский дневничок😉. Как мы в Пермские термы ходили

3,6K прочитали

15-16 апреля 2024 года

Не так давно меня один наш читатель спросил в комментариях, ходили ли мы в Пермские термы. "Нет, не ходили" - ответила я.

А потом мы с мужем зашли на сайт Пермских терм и нам там все очень понравилось. Оказалось, что термы находятся совсем недалеко от нашего дома, всего в 4 остановках на автобусе. А для нас это важно, так как машины у нас нет.

Раньше, когда мы жили у ДКЖ, любили ходить в баню на Папанинцев. Но сейчас эта баня слишком далеко от нас.

В Перми есть и другие банные комплексы и термы, но они тоже находятся далеко от нас. Так что, "Пермские термы" оказались для нас идеальным вариантом.

15-16 апреля 2024 года Не так давно меня один наш читатель спросил в комментариях, ходили ли мы в Пермские термы. "Нет, не ходили" - ответила я.

К тому же, в термах оказалось очень много льгот и разных скидок. Например, в понедельник и вторник для всех пенсионеров скидка 50%. В среду и четверг есть "счастливые часы" со скидкой 30%. В воскресенье в апреле скидка 1+1, то есть один человек платно, второй бесплатно.

15-16 апреля 2024 года Не так давно меня один наш читатель спросил в комментариях, ходили ли мы в Пермские термы. "Нет, не ходили" - ответила я.-2

3-часовое посещение терм стоит 1300 руб., безлимит - 2000 руб. Мы решили взять 3-часовой сеанс и пошли во вторник как пенсионеры. В итоге получилось, что за двоих мы заплатили 1300 руб.

Пермские термы открылись всего год назад, поэтому тут все еще новенькое и чистое. В холле сразу предлагают надеть бахилы и оставить верхнюю одежду в гардеробе. Хорошо, что в вестибюле много мягких диванов, на каждом лежит ложка для обуви. То есть, раздеваться и одеваться очень удобно.

15-16 апреля 2024 года Не так давно меня один наш читатель спросил в комментариях, ходили ли мы в Пермские термы. "Нет, не ходили" - ответила я.-3

Затем мы оплатили по карте проход и нам выдали браслеты на руку, по которым можно в комплексе оплачивать различные услуги и пользоваться шкафчиком в раздевалке.

15-16 апреля 2024 года Не так давно меня один наш читатель спросил в комментариях, ходили ли мы в Пермские термы. "Нет, не ходили" - ответила я.-4

С утра народу было немного. После оплаты мы прошли в раздевалки. Раздевалки очень просторные, шкафчиков много, есть фены. Тут же туалеты и душевые.

15-16 апреля 2024 года Не так давно меня один наш читатель спросил в комментариях, ходили ли мы в Пермские термы. "Нет, не ходили" - ответила я.-5
15-16 апреля 2024 года Не так давно меня один наш читатель спросил в комментариях, ходили ли мы в Пермские термы. "Нет, не ходили" - ответила я.-6

Мы разделись и поднялись на второй этаж. Для начала я пробежалась и сфотографировала сауны и бассейны. В термах есть 17 саун! Тут и шунгитовая, и травяная, и солевая, и кедровая, и нефритовая, и хамам. Хорошо, что у каждой сауны висит табличка, где есть информация о температуре, о пользе той или иной сауны, рекомендации по времени посещения.

В этом же зале находятся три больших бассейна разной глубины. Первый глубиной всего 30 см. Не знаю, для кого такой бассейн, ведь посещать термы детям запрещено. Наверное, этот бассейн для фотосессий:).

Следующий бассейн поглубже, а третий еще глубже, примерно полтора метра.

15-16 апреля 2024 года Не так давно меня один наш читатель спросил в комментариях, ходили ли мы в Пермские термы. "Нет, не ходили" - ответила я.-9
15-16 апреля 2024 года Не так давно меня один наш читатель спросил в комментариях, ходили ли мы в Пермские термы. "Нет, не ходили" - ответила я.-10

Рядом с бассейнами много лежаков. Тут же можно перекусить или выпить чай-кофе.

15-16 апреля 2024 года Не так давно меня один наш читатель спросил в комментариях, ходили ли мы в Пермские термы. "Нет, не ходили" - ответила я.-11

А еще можно заказать массаж, в том числе и тайский, правда, платно.

15-16 апреля 2024 года Не так давно меня один наш читатель спросил в комментариях, ходили ли мы в Пермские термы. "Нет, не ходили" - ответила я.-12

Мы по 5 минут посидели в каждой сауне, потом поплавали в самом глубоком бассейне, постояли под сильной струей воды.

Затем вышли на террасу, где располагаются еще три бассейна. Вода в них горячая, так что, можно плавать даже зимой.

15-16 апреля 2024 года Не так давно меня один наш читатель спросил в комментариях, ходили ли мы в Пермские термы. "Нет, не ходили" - ответила я.-13
15-16 апреля 2024 года Не так давно меня один наш читатель спросил в комментариях, ходили ли мы в Пермские термы. "Нет, не ходили" - ответила я.-14

На террасе находится еще 4 сауны: "Зима", "Весна", "Лето" и "Осень". Правда, в чем отличие я не поняла. Мы посидели в сауне Весна, там какие-то инфракрасные лампы.

Рядом с бассейнами тоже есть много лежаков, но лежать на холоде мы не стали. Да и пейзаж вокруг, конечно, не очень, так как это промышленный район.

15-16 апреля 2024 года Не так давно меня один наш читатель спросил в комментариях, ходили ли мы в Пермские термы. "Нет, не ходили" - ответила я.-15

После улицы мы сразу направились в русскую парную. Она находится на третьем этаже. У входа увидели большое джакузи.

15-16 апреля 2024 года Не так давно меня один наш читатель спросил в комментариях, ходили ли мы в Пермские термы. "Нет, не ходили" - ответила я.-16

15-16 апреля 2024 года Не так давно меня один наш читатель спросил в комментариях, ходили ли мы в Пермские термы. "Нет, не ходили" - ответила я.-17

Далее длинный ряд шезлонгов и кафе.

15-16 апреля 2024 года Не так давно меня один наш читатель спросил в комментариях, ходили ли мы в Пермские термы. "Нет, не ходили" - ответила я.-18

Мы как раз уже захотели пить и купили большой поллитровый стакан кваса за 150 руб.

Цены, конечно, негуманные
Цены, конечно, негуманные

Далее идут комнаты для индивидуального парения и комната с тренажером "ПравИло".

15-16 апреля 2024 года Не так давно меня один наш читатель спросил в комментариях, ходили ли мы в Пермские термы. "Нет, не ходили" - ответила я.-20
Тренажер "ПравИло"
Тренажер "ПравИло"
15-16 апреля 2024 года Не так давно меня один наш читатель спросил в комментариях, ходили ли мы в Пермские термы. "Нет, не ходили" - ответила я.-22

В лавке банщика мы купили березовый веник за 240 руб. Со своим веником в термы нельзя. Даже свою воду запрещено проносить. Хорошо, что рядом с парной мы обнаружили питьевой фонтанчик.

15-16 апреля 2024 года Не так давно меня один наш читатель спросил в комментариях, ходили ли мы в Пермские термы. "Нет, не ходили" - ответила я.-23

Мы сделали несколько заходов в парилку. Парная здесь отличная! Просторная, с широкими полками. Воду плескать на камни не надо, нужно просто нажать на кнопочку и вода подается автоматически.

15-16 апреля 2024 года Не так давно меня один наш читатель спросил в комментариях, ходили ли мы в Пермские термы. "Нет, не ходили" - ответила я.-24
15-16 апреля 2024 года Не так давно меня один наш читатель спросил в комментариях, ходили ли мы в Пермские термы. "Нет, не ходили" - ответила я.-25

Рядом с парной есть большая холодная купель и ведро с ледяной водой. Ведро на себя я не опрокидывала, так как голову мочить не хотелось, а в купель несколько раз спускалась. Какой же кайф после парилки и в ледяную купель!

15-16 апреля 2024 года Не так давно меня один наш читатель спросил в комментариях, ходили ли мы в Пермские термы. "Нет, не ходили" - ответила я.-26
15-16 апреля 2024 года Не так давно меня один наш читатель спросил в комментариях, ходили ли мы в Пермские термы. "Нет, не ходили" - ответила я.-27

В 12-00 (а также и в другие часы) в термах проводится групповое парение. Мы как раз были в парной, когда начал собираться народ. Набились в парилку как сельди в бочке. Пришел парильщик и провел что-то типа групповой медитации. Фоном он включил расслабляющую музыку, а сам проговаривал мантры и размахивал большими веерами.

Я до конца не досидела, ушла пораньше. Мне не понравился этот сеанс из-за кучи народа. Ну как можно расслабиться, если с двух сторон тебя поджимают чужие потные тела? Ерунда какая-то.

Пока все были в парилке я спокойно помылась. Тазиков тут много, но я предпочитаю мыться в душе:).

15-16 апреля 2024 года Не так давно меня один наш читатель спросил в комментариях, ходили ли мы в Пермские термы. "Нет, не ходили" - ответила я.-28

После парилки мы еще немного поплавали в бассейнах на открытой террасе.

15-16 апреля 2024 года Не так давно меня один наш читатель спросил в комментариях, ходили ли мы в Пермские термы. "Нет, не ходили" - ответила я.-29
15-16 апреля 2024 года Не так давно меня один наш читатель спросил в комментариях, ходили ли мы в Пермские термы. "Нет, не ходили" - ответила я.-30

А там уже наше время подошло к концу. Все-таки не очень удобно брать сеанс на 3 часа, приходится все время смотреть на часы, чтобы не опоздать. Лучше всего брать безлимит и, забыв про время, расслабиться и отдохнуть по полной.

Мы так и решили, что перед отъездом в Ейск сходим еще раз в эти термы и возьмем безлимит. Отдохнем, порелаксируем в разных парных, в хамаме, в бассейнах, попаримся.

Жаль, что в Ейске нет таких терм. Интересно, в Ростове или в Краснодаре есть что-то подобное? Надо будет узнать и съездить.

А в ваших городах есть термы? Любите вы такие мероприятия?).

15-16 апреля 2024 года Не так давно меня один наш читатель спросил в комментариях, ходили ли мы в Пермские термы. "Нет, не ходили" - ответила я.-31