Глава VII
Утомлённый, но довольный Кристофер вернулся домой. Организм изнеможённо молил об отдыхе, но первостепенной задачей являлся Джейсон. Крис хотел найти старшего брата, чтобы упрекнуть того в бездействии. Но как только младший колдун оказался в особняке, он услышал знакомые голоса, тихо переговаривающиеся между собой. Парень мигом отправился на звук.
В аккуратно убранной гостиной горели все лампы. От такой яркости даже тени покинули привычные углы. Блистательный свет отражался от всех стеклянных поверхностей, слепя измученного мага и вынуждая морщиться от боли. В центре лучистой комнаты сидели Джейсон и Хантер. А рядом на столе, словно в бельэтаже, красовались бутылки пива.
Рыжеволосая подруга уютно устроилась в заботливых объятьях хирурга-резидента. Крис соврал бы, если б сказал, что это зрелище не вызывало чувства ревности. Но не он был центром событий, а Блэк. Явно чем-то расстроена. Словно случилось что-то действительно ужасное. Ведьмак никогда не видел её такой.
Победная улыбка пропала с лица Кристофера. Его миндалевидный разрез глаз заметно расширился от удивления, даже скорее от испуга. По одному виду опухших очертаний маг понял – она страдает. И в то же мгновение парень захотел вывернуть весь мир наизнанку, лишь бы девушка вновь задорно ухмыльнулась.
– Хантс, ужасно выглядишь! Что случилось?! – обеспокоенно спросил Крис, подходя ближе и хмуря брови при каждом шаге.
Он уже и позабыл о том, как сильно тело требовало покоя. Никакого отдыха, пока обидчик не сгорит дотла.
– Могу спросить тебя о том же, – Блэк подняла глаза на друга и нахмурила тонкие брови. – Выглядишь, будто вылез из кучи навоза.
– Что-то вроде того…. А с тобой-то что?!
Хантер не ответила. Она закрыла лицо ладонями и наклонилась чуть вперёд, высвобождаясь из объятий старшего Уильямса.
– Её отец… пытался её убить, – пояснил светловолосый колдун.
– Что?! Почему?!
– Потому что я выбрала вас, а не его! – выпалила девушка, вскакивая с дивана.
В порыве она чуть не снесла журнальный столик. Но несмотря на отвратительное эмоциональное состояние в серо-голубых глазах не виднелось и слезинки. Как всегда, стойкая эфемерная.
– Что?! Зачем тебе выбирать нас?! – Кристофер не знал, как подбодрить подругу.
Искренне желая, чтобы у неё всё наладилось, маг предпочитал пожертвовать дружбой, лишь бы у Блэк всё ещё осталась какая-никакая семья.
– Вы – два дебила – мои друзья. Как я могу начать охотиться на вас?!
– Охотиться? – на резком вздохе переспросил Джейсон.
Он обескураженно поднял брови, а затем тоже встал на ноги. Потянулся к бутылке. Остановился на полпути. Положил руку на голову.
– Ох, парни, вам лучше присесть. Сейчас я скажу вам такую лютую херню, что вы упадёте…. Моя семья – потомственные охотники на ведьм. И батя хотел, чтобы я продолжила это дело. Но я не стала. И вот он послал меня в жопу, – Хантер виновато поджала губы.
– Так вот, почему он нас ненавидит? – вдруг осознал обстоятельства хирург-резидент.
– Я знал, – спокойно произнёс Крис, скрестив руки на груди.
Брат и подруга ошарашенно уставили на него. Колдун подошёл ещё ближе к девушке. Его ничуть не пугало то, на что способен отец подруги. Пусть только попробует!
– Откуда? – старший Уильямс развёл руками, будто бы даже не хотел знать ответ.
Да Кристофер и не собирался делиться какой-либо историей. Он прижал к себе Блэк. Мокрая рубашка прилипла к телу от внешнего давления. Но парня это не волновало, как и то, насколько неприятны эти объятья для Хантер, нелюбящей грязь. Ведьмак поглаживал её по волосам, стараясь показать, что девушка в безопасности.
– Я никогда не оставлю тебя, – гладким тенором промурлыкал Крис, а затем посмотрел на Джейсона. – Мы никогда не оставим тебя.
Не стоит выходить за рамки дружбы. Пускай и чувства затмевали рассудок.
– Я предложил Хантс пожить в комнате родителей. Надеюсь, ты не против, братишка? – оповестил светловолосый маг, от чего заставил младшего брата отстраниться от гостьи.
– Нет, конечно же, нет. Это хорошая идея. Хантс, можешь оставаться настолько, насколько нужно. Здесь тебе ничто не угрожает, – Крис встретился взглядом с Хантер.
– Кроме периодически появляющихся тёмных магов, – съязвила полицейская.
От её наглой ухмылки в сердцах Уильямсов потеплело. Нотки радости вдруг взбудоражили струны души.
– Кстати об этом. Короче: я уничтожил последних dræpr! – похвалился Кристофер.
– Да у тебя каждый демон последний, пока не появится новый!
– На этот раз точно, – парень уселся на подлокотник кресла, и ноги осыпали его ватной благодарностью. Больше никаких прогулок. – Короче: это была целая семья dræpr! Они могут размножаться, можете в это поверить?! И да, раз их было четверо, то мне бы пригодилась помощь моего bróðir. Но кое-кто отказался пойти со мной, поэтому я справился один.
– Четверо?! Не может быть! – Джейсон неожиданно стал более нервным, чем обычно.
Это смутило Криса. Он и не думал, что что-то может вывести Избранного из равновесия. Неужели боится конкуренции? Боится потерять превосходство? Боится стать хоть в чём-то не лучшим?
– Да. А что такого? Бывало и хуже. Мог бы сам посмотреть, если бы пошёл со мной. А ещё ты бы мог послушать, как они разговаривают на человеческом языке. На человеческом, Джей!
– Кончай шпынять Джея! – Хантер стукнула друга по плечу и уселась на кресло рядом с ним.
Мышцы мага напряглись от боли, но он сдержался. Ни к чему показывать слабость. Хотя сломанная кость так и норовила выдать его состояние. А между тем кровь смешалась с грязью, изображая идеальную маскировку от чересчур заботливых глаз друзей.
– Логично, что они разговаривают на человеческом языке, – делал тем временем выводы светловолосый ведьмак. – Они ведь родились когда-то людьми. Но вот размножение…. Не знал, что они на это способны. Как они могут размножаться? Как пить дать какое-то колдовство.
– Да так же, как и люди, наверное, или тебе подробнее объяснить? – предположил младший Уильямс, голосом играя возбуждённые аккорды.
Он всё ёрзал на подлокотнике. Для него будто бы весь мир был недостаточно мягким. Всё не то. Всё не так. Нужно куда-то бежать, что-то делать.
– Я не об этом, Крис. Если бы ты лучше слушал преподавателя по истории магии, ты бы помнил, что зейды лишили их способности к репродукции себе подобных. Вероятно, чтобы они не создавали проблем.
– Да?! Подожди, а я где был в этот момент? Я же помню рассказ о Диком фикусе.
– Если бы ты чаще ходил на пары, много бы чего ещё помнил.
– Это точно! – решила поддакнуть девушка. – Меня всегда бесило, что этот хитрожопый засранец и в обычную-то школу не ходил особо. А когда заглядывал, списывал у меня. И в итоге он получал пятёрку, а я – тройку!
– Это мастерство! – возмутился Кристофер. Он стремился поддерживать шутливый тон, чтобы не обидеть подругу. – Но сейчас не об этом. Короче: если dræpr научились размножаться, значит, у нас много новых проблем!
– Они эволюционируют, – задумался хирург-резидент, падая на диван.
Его веки безнадёжно опускались, и это не скрылось от взора Криса.
– Эти dræpr сказали, что они последние, но кто знает….
– Все маги, убивавшие dræpr, сообщали об этом Совету. Как они могли выжить? Список же кончился ещё на утреннем.
– Насколько я понял, их отпустил какой-то идиот. Наверняка он уже мёртв.
– Я одного не пойму, – вступила в разговор гостья. – А вы-то на кой хрен над этим паритесь? У вас же есть Совет. Доложите им обо всём, они сами разберутся.
– Чёрта с два! – запротестовал младший из братьев. – Я не собираюсь им что-то докладывать! Они все лицемерные ублюдки! Терпеть их не могу!
– Это ты поэтому взорвал зал заседаний и наградил одного из советников черепно-мозговой травмой в последний раз, когда встречался с ними? – потирая глаза поинтересовался Джейсон, и так знавший ответ.
– Ну, я же не сказала, что туда должен тащить свой зад именно Крис, – постепенно Блэк становилась всё более весёлой, и это не могло ни радовать хозяев дома. Хотя, возможно, она всего лишь хорошо маскировалась.
– Круто, круто, круто. Ладно, я пойду, – согласился старший Уильямс, облокачиваясь на подушку, теряясь в сонных грёзах.
– Так, сиамские колдуны, сегодня уже никто никуда не пойдёт дальше кровати, – скомандовала Хантер, хлопая в ладоши, подгоняя братьев. – Живо спать, оба!
Кристофер рассмеялся оттого, как быстро полицейская превратилась в ответственную мамочку. Хотя он и не торопился поддаваться богу сна Оле Лукойе. Колдун предпочёл сперва обнять охотницу на прощанье, отправляя её во временную комнату. И только она скрылась на втором этаже, Крис направил взор на брата. Тот уже мирно посапывал на диване. От этой картины боль в плече мага противно заныла. Придётся разбираться здоровой рукой. Взмах, и Джейсон переместился прямиком в кровать.