Найти тему
Дмитрий Зверев

Как Гала Дали внедрила продукт по подписке для мужа

Слышали про Сальвадора Дали? Наверняка да.

Его женой и музой на протяжении десятилетий была Гала Дали (настоящее имя Елена Дьяконова - она родилась в Российской Империи в конце 19 века).

В первые годы совместной жизни чета Дали сталкивалась с финансовыми трудностями и наша героиня придумала гениальную схему.

Схему с подпиской.

На картины 😅

Сейчас расскажу суть.

Итак, Гала предложила меценатам, которых искала по выставкам, местам встречи знатоков искусства, светским мероприятиям - инвестировать фиксированную сумму две с половиной тысячи франков в год в обмен на право в течение года после этого получить пять новых творения Сальвадора:

- большое полотно

- два маленьких полотна

- два рисунка

То есть - покупалась не определенная картина, а право получить что-то из созданного Дали в течение года.

Что в результате:

1. Предсказуемый доход - подписка обеспечивала стабильность, позволяя художнику сосредоточиться на своем творчестве без беспокойства о финансах.

2. Вовлеченность клиентов и медийный эффект- меценаты, платя подписку, получали право выбора произведений, что повышало их личную вовлеченность и удовлетворение от инвестиций. И, конечно, они рассказывали про полученные картины знакомым!

3. Рост числа клиентов за счет кейсов довольных клиентов

Вот так - почти 100 лет назад уже были наши приемчики.

Классно, правда? 😁

Как вам история? 🔥

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.