Найти тему
Анонимно Я

Невеста. Глава 4

Начало. Глава 3

В тот же день в квартире Ани и Никиты появилась женщина, именующая себя громким словом "экстрасенс" и "медиум". Полненькая, низенькая, с каралькой на голове. Она по-деловому обошла все помещения, сунула нос в шкаф с одеждой и заглянула в холодильник. Как будто чёрная невеста могла прятаться именно в холодильнике.

— А где иконы? Не вижу ни одной! В доме, где бродит не упокоенный дух нужно непременно иметь икону!

— Мы купим, обязательно! — пообещала Аня.

— Можно у меня приобрести. Возьму недорого. Зато будет эффективная. Ни одна заблудшая душа не потревожит.

— А недорого это сколько? — поинтересовался Никита.

— Всего сорок пять тысяч.

Никита даже присвистнул от такой цены.

— Спасибо, мы подумаем.

— Могу сделать скидку. Тысяч пять.

Ребята молчали. А женщина, поняв, что сделка срывается, пошла дальше обходить квартиру.

— Здесь бродит дух женщины. Она несчастная. Что-то её здесь держит. Что, пока не пойму.

— И как нам от неё избавится?

— Я проведу обряд. Но икону нужно будет повесить обязательно, иначе она вернётся. А будет икона, уже не сможет войти.

Никита тяжело вздохнул.

— Хорошо, мы купим у Вас эту икону.

Экстарсенс-медиум довольно кивнула и стала выкладывать на стол из своей необъятной сумки свечи, пучки трав, какие-то склянки и бутылки. И в завершении на всё это богатство она выложила куриную ножку, явно приобретённую в ближайшем гастрономе.

— Вам лучше уйти сейчас. — заявила она, наливая жидкость из одной бутылки в другую и поджигая один из пучков травы.

Никита потянул Аню за руку. Они вышли на улицу и сели на скамейку.

— Как думаешь, что-нибудь получится? — спросила с надеждой Аня.

Никита пожал плечами. Он не особо в это верил.

Спустя полчаса из подъезда вышла их гостья.

— Я всё закончила. Больше её присутствие я не чувствую, значит дух ушёл. Икону оставила на столе в комнате. Её нужно будет в красный угол повесить. С вас сорок тысяч, как и договаривались.

Никита вздохнул, достал телефон и перевёл ей деньги. Медиум гордой походкой удалилась.

— Никита, я боюсь туда идти.

— Если честно, я тоже не горю желанием сегодня здесь ночевать. Может, съездим к моим в гости?

— А как мы поймём, что эта прогнала её?

Никита потрогал свою шею, на которой всё ещё ощущались смертельно-холодные прикосновения рук призрака.

— Ладно, останемся. Но я спать не буду!

Они вернулись в свою квартиру. Там пахло вонючим дымом от сожжённых трав. В комнате на столе лежала маленькая иконка не больше ладони. Никита покрутил её в руках и бросил обратно на стол.

— Теперь я чувствую настоящим лохом. — констатировал он, — Собирайся, поехали к моим. Я здесь не останусь. Жить ещё хочется.

Аня не стала с ним спорить. Тем более в холодильнике не доставало сыра и сырокопчёной колбасы, купленных накануне. Ей не составило огромного труда собраться. Через десять минут они уже выходили на улицу.

Погода испортилась. Дул сильный ветер, всё небо заволокло чёрными тучами, вот-вот должен был пойти дождь. Никита решил не рисковать и вызвать такси. Он листал приложение, пока Аня смотрела по сторонам.

— Решили уехать? И правильно. — услышали они за спиной уже знакомый голос.

Аня обернулась. Та самая старуха, которая напугала их в первый день.

— Вы что-то знаете??? — подбежала к ней Аня, — Расскажите!!!

— Я всё знаю! Плохая эта квартира! Там стены пропитаны злом, болью и отчаянием! — сказала старуха и хотела уже было пройти дальше, но Аня схватила её за руку и смотрела с мольбой.

— Мы Вам заплатим!

Бабка перевела взгляд с руки девушки на её лицо, потом посмотрела на Никиту.

— Хорошо. Пойдёмте ко мне. Я вам всё расскажу.

Страшно было, но очень уж хотелось разобраться в том, что происходит. Поэтому Аня и Никита смело двинулись за старухой в соседней подъезд. Она жила на первом этаже за самыми обычными дверями. Тёмная квартира давно не прибиралась. Пахло кошками и таким же дымом, как и в их квартире. Везде под потолком, на стенах висели пучки засушенных трав. Цвета стен уже давно не было видно.

— Сюда идите. — приглашала хозяйка.

Ребята не стали разуваться и шли, стараясь ничего не касаться.

Окна в комнате были занавешены шторой, больше похожей на тряпку непонятного цвета. На всех предметах мебели, на шкафу, столе, диване, кровати, четырёх стульях, сидели и лежали кошки всех возрастов и мастей. Они лениво приподняли мордочки, посмотрели на вошедших и дальше продолжили спать.

— Вон туда садитесь. — указала хозяйка на диван. Она подошла, согнала пятерых кошек и стряхнула пыль. Кошки недовольно зашипели на неё и сели умываться.

— Спасибо, мы... постоим. — попыталась возразить Аня, брезгливо косясь на грязный диван.

— Садитесь. Разговор будет долгим.

Никита подошёл, провёл рукой по сиденью и аккуратно опустился. Аня последовала его примеру.

— Вот так. Давно я топчу эту землю. Многое повидала. Бабка моя, Царствия ей небесного! — старуха перекрестилась, — Ведьмой была. Разное творила. И хорошее, и плохое. И меня учила. Да только всё это было не по-советски, не по-комсомольски, поэтому я взбрыкнула, да в город уехала. А здесь мужа своего встретила.

— А давайте ближе к теме. — перебил её Никита.

— А ты не торопись, милый, не торопись. Всему своё время.

— Извините. — Никита покраснел и потупил взгляд.

— Слухайте дальше. Замуж-то я вышла, да жизнь у нас никак не складывалась. А тут мне на фабрике, где я работала квартирку дали. А мой пить начал. Да так, что я домой идти боялась. Тогда-то я и вспомнила о том, чему меня бабка учила. Избавила я своего от пьянки. Да пригрозила, что коли продолжит на тот свет отправится. Мой испугался, пить бросил, а на работе своим дружкам на меня пожаловался. И вот прибегаю я как-то с ночной смены, а возле подъезда сидит Потап, он тогда в вашей квартире жил. "Ты — говорит, — Шура, знаешь, как от покойницы избавиться? Приходит каждую ночь, жить не даёт. Второй раз переезжаю, а она всё ходит."

Аня и Никита переглянулись.

— То есть эта невеста Потапа ищет?

— Я у него стала выспрашивать что да как. Вот он мне и поведал. Встречался он с девушкой. Хорошая девушка, к свадьбе они готовились. Да только невзлюбила его мать её. Мол, интеллигенция. И сосватали за него другую. Из семьи рабочих. Весёлая свадьба, гулял весь завод, где тогда Потап работал. И вот возвращаются они домой с весёлой свадьбы, а под окнами дома та покинутая невеста их караулит. Закричала, ружьё вскинула да выстрелила. В обоих попала да себя убила.

У Ани от этих слов похолодело всё внутри. Баба Шура сейчас её сон пересказывала. Никита тоже стал вспотевшие ладони потирать.

— Молодожёнов как-то спасли. Оба живы остались. А та убилась совсем. Всё бы ничего, дочка родилась у них. И стала покойница к Потапу каждую ночь являться, требовать вернуться к ней. С собой постоянно звала. Жена Потапа тоже жаловалась, что видит её во сне. Поменяли они свою комнату на другую. Сначала тихо было, а потом снова стала приходить и звать. А однажды его жена просто не проснулась. Врачи сказали, что сердце во сне остановилось. Снова Потап с дочкой переехал. Жил какое-то время спокойно, потом она снова его нашла. И тут дали ему эту квартиру. И снова всё повторилось.

— Вы ему не помогли?

— Да не успела я. Поехала я к своей бабке, чтобы узнать что делать, возвращаюсь, а муж и сообщает, что Потап пытался убиться, дочь помешала. Увезли его в больницу. Да спасти не сумели, ночью помер. Я тогда ещё подумала, что теперь невеста уйдёт. И правда было тихо сколько-то лет.

— А потом дочка вышла замуж и невеста вернулась?

— Да. Я не знала. Смотрю, а они уже погрузились в машину и уехали. Вскоре новые поселились. Но очень скоро тоже съехали.

— Так почему Вы им не помогли?

— Так откуда я знала, что там происходит??? В те года не очень-то афишировали. В бога-то и то не верили. Да и не до них мне было. Муж мой сорвался, снова запил. Да однажды и отправился к праотцам. Тогда уже Лариса жила в той квартире. Одиночка она была. Жизнь всё хотела свою устроить. Да не клеилось у неё никак. Кто-то ей сказал, что я помочь могу. Пришла она ко мне плачется. Что де вот, всё хорошо, пока в постель не ляжем. Вечером всё отлично, а с утра мужик сбегает, роняя тапки. Я ей стала снимать венец безбрачия, да смотрю, не в этом дело. Спросила, не видела ли она невесту. Да, говорит, видела, в чёрном платье. Под утро являлась. И в аккурат в те дни, когда Лариса не одна ночевала. Я ей предложила помочь, да она от меня отмахнулась. Сама, мол, справлюсь. Ну сама так сама. Потом Машка её замуж собралась. После свадьбы поселились они в этой квартире. А потом Ларису в психушку положили, а Маша съехала, даже мебель и вещи забирать не стали.

— А Лариса жива ещё?

— Вот чего не знаю, того не знаю. Знаю только, что все кто там жили после не задерживались. Очень быстро переезжали.

— И Вы даже никому не пытались помочь?

— Да сейчас уже и не поможешь. Квартира вся пропиталась злобой чёрной невесты.

— А нам что делать??? — спросила Аня со слезами отчаяния на глазах.

— Уезжайте.

— Но ведь можно же хоть что-то сделать???? Как-то же можно её успокоить??? Она сегодня Никиту чуть не задушила!

Бабка долго смотрела на Никиту. Потом тяжело вздохнула.

— Ну ладно. Так уж и быть. Попробую я вам помочь!

Окончание следует...