Локомотив Santa Fe F-7A № 49 является ключевым экспонатом в коллекции музея. Однако свою жизнь он начал на другой железной дороге. Построенный для Канадской национальной железной дороги (CN) компанией General Motors of Canada, F-7 прослужил на линии долгую службу. В 1975 году он был восстановлен в соответствии со спецификациями F-9, что еще больше продлило его жизнь. В конце концов, он стал использоваться в качестве поезда для уборки снега, после чего был снят с эксплуатации в 1989 году.
Во время восстановления F-7 в 1973 году, его оригинальный 1500-сильный двигатель был заменен на более новую модель мощностью 1 750 л.с. Это дополнение было частью модернизации. Двигатель был приведен в рабочее состояние музеем во время реставрации. Сегодня локомотив используется для проведения специальных мероприятий в музее, а его характерный гудок можно услышать на всей территории.
Подрядчики и волонтеры музея провели кропотливую реставрацию F-7A № 49. В том числе были установлены внешние боковые панели из нержавеющей стали для придания им аутентичного вида. Схема окраски капота в точности повторяет схему окраски, которая использовалась для окраски Fe в 1950-х годах.
На протяжении почти двух десятилетий локомотив № 115 перемещал вагоны с цементом на заводе компании в Одессе, штат Техас. Первоначально он был построен Fairbanks-Morse & Company в 1956 году для Южной Тихоокеанской железной дороги и был оснащен уникальным двухцилиндровым дизельным двигателем с оппозитным расположением поршней, первоначально разработанный для использования на подводных лодках. Пронумерованный 2379, этот уникальный локомотив работал в районе залива в обширной системе Southern Pacific. Он был отправлен в отставку и продан торговцу металлоломом в Эль-Пасо, а затем приобретен компанией Southwestern Portland Cement. Он по-прежнему находится в рабочем состоянии и является единственным уцелевшим локомотивом Southern Pacific.
Kansas City Southern Lines № 7460 - это крытый вагон, производитель которого неизвестен. Он был построен примерно в 1920 году. Вагоны этого типа можно было встретить тысячами, пока угроза пожара не привела к созданию полностью стальных крытых вагонов. Этот крытый вагон был передан в дар музею в 1967 году. Этот деревянный крытый вагон часто используется для демонстрации технологических достижений студентам.
Паровоз № 4018 компании Union Pacific - один из самых больших паровозов, когда-либо производившихся. Имея колесную формулу 4-8-8-4 и получив прозвище "Большой мальчик", № 4018 является одним из восьми уцелевших из 25 заказанных железной дорогой. Построенный компанией American Locomotive Company в 1941 году, локомотивы класса 4000 считались удачной конструкцией.
Поддержите канал – поставьте лайк