"Кто-то, кто сидит и терпеливо ждет в темноте" (страшная история от подписчика) история 51

210 прочитали

Со мной нечто странное произошло в 2018 году. Как давно это было! И сколько произошло с тех пор! И думать страшно… Вот правду говорят, жизнь летит и моложе, чем сейчас мы уже не будем! До сих пор вспоминаю вайб того лета… Сейчас заядлые футболисты хором ответят на вопрос самое счастливое время 2018? 14 июня-15 июля! Одиннадцать российских городов, двенадцать турниров! Росия-матушка впервые стала страной-хозяйкой данного чемпионата! Я сразу скажу, что мы не одни такие. Я знаю еще пару десятков человек, которые катались по стране и наблюдали воочию как проходит мундиаль. На все матчи, конечно, же не попали, но если игры совпадали по датам - выбирали, отталкиваясь от игравших команд.

Со мной нечто странное произошло в 2018 году. Как давно это было! И сколько произошло с тех пор! И думать страшно… Вот правду говорят, жизнь летит и моложе, чем сейчас мы уже не будем!

У отца моего другана Славы имелся в расположении микроавтобус Фольксваген Транспортер, который нам разрешили использовать для этих целей. Кроме меня и Славы с нами были еще трое пацанов - двоюродный брат Славы и второй водитель по совместительству - Семен, Санек и Кирюха. Мы все пятеро заядлые болельщики, плакаты возили, флажки, шляпы-болельщиков, дудки и всякая прочая лабуда.

Этот случай. который я хочу описать сейчас, произошел как раз в дороге, когда мы, словно фургончик Скуби Ду, ехали за командой Португалии из Сочи в Москву. Вообще наши поездки проходили весело и… трезво! Здесь я подчеркну, мы не пили вообще, из уважения к водителям. У нас в запасе только безалкогольное пиво имелось. Но все же мы находили занятие и без спиртного. У нас была цель посетить по возможности как можно больше игр, а пьянство не способствует быстрому передвижению. Ночами мы, например, спали, не пили, чтобы на утро быть бодрячком. Ну и вот, по-моему это была ночь с 16 июня на 17, мы едем, обсуждаем по которому кругу турнир, который мы посмотрели в Сочи. И сам город нам очень понравился… Делимся самыми яркими моментами. В какой-то момент я стал не лестно отзываться о судье, это вообще традиция, наверное, каждого футбольного матча, а пацаны молчат. В окно лобовое уставились. Ну я и поймал волну, несу ахинею и тут они вчетвером как заорут! «Что это было? Что это было?»

А я как раз сидел спиной к водительскому сидению и смотрел наоборот на пацанов, спиной вперед, в общем, ехал. Тут кипиш начался, они подорвались с мест и все в лобовуху заглядывают.

—Осторожно, осторожно, Семен! - орут и каждого угла минивена. Послышался хлопок, Сеня резко вильнул, послышался визг покрышек и он затормозил.

Мы остановились посреди трассы, еле-еле успели съехать на обочину. Мои кенты сразу высыпали на улицу, оглядываются по сторонам. А я-то вообще ничего не видел! И они ничего не говорят. Я уже чего только не придумал! Что мы сбили кого-то, например, но тогда б наверное удар был, хотя не знаю… Я никого никогда не сбивал…

—Да что там было? Вы можете сказать? - спрашиваю. Но все суетятся и молчат. Только «Подожди, братан!» - услышал я от кого-то, не понял даже от кого. Ну и все, стою жду. Эти как заколдованные, ходят вокруг фургона и то и дело спрашивают: «Ничего не увидел?» «Нет, а ты?» «И я ничего…»

Славик осмотрел колеса и сказал что надо запаску ставить. Нам уже не по себе всем, как мы могли колесо пробить? Вроде трасса приличная, междугородняя. Шип с дерева может валялся или еще что… Пацаны принялись снимать пробитое колесо, а я к Кирюхе пристал, говорю:

—Расскажи че видели? Я то спиной сидел, не видел ни фига!

Он и говорит:

—Да нам показалось, наверное…

—Всем четверым? Ладно! Но ты лично что увидел?

—Ну, там был какой то силуэт. Из далека казалось, что стоит кто-то посреди дороги, это-то мы и рассматривали сначала. Как будто сгусток дыма продолговатой формы и с явными руками и ногами. А как подъехали ближе ничего уже не было, только колесо лопнуло… или пробилось, когда мы мимо дымки той проехали..

—Интересно, откуда здесь дымка в такую жару? - нервно рассмеялся я.

—Та да! Говорю же, показалось, наверное!

И тут я заметил тусклое свечение за деревьями около трассы. Я пацанам крикнул, что пойду мочевой опустошу, но им не до меня очевидно было. Я пошел прямо на огонек. Думаю, че они все че-то видели, а я ни хрена не успел рассмотреть? Захотелось мне экшена в жизни! Иду я, уже дошел до деревьев…И тут вижу слева еще пара огоньков. И справа.. Огоньки стали появляться то тут, то там и становилось их больше и больше с каждой секундой, будто желто-зеленые лампочки на новогодней гирлянде горят. Я замер лишь на секунду… Дал мозгу обработать полученную глазами инфу, а потом как драпанул обратно! Влетел в салон и кричу пацанам:

—Давайте быстрее!

Они засуетились, опять посылаюсь вопросы:

—Что такое? Что такое?

А я дрожу весь, хотя на улице очень жарко. Только когда они все забрались в фургон. Я подвел их к окну и показал на одинокий фонарик.

—Видите, он будто один там светится… А на самом деле их там целая куча! - сказал я.

—А че это вообще? - спросил Санек.

—Мне кажется это глаза, Сань! И кажется они нас ждали здесь.

—Почему ж не кинулись? - резонно спросил Слава и я осекся.

—Не знаю, может увидели, что нас тут много… или ждали пока мы по кустам разойдемся перед дорогой! Знаю одно, что если б я подошел ближе, настолько, чтоб меня не было видно и слышно, меня бы не раздумывая порвали!

—Так это волки, что ли? - снова спросил Слава.

—Не знаю, чувак! Кто-то, кто сидит и терпеливо ждет в темноте, пока глупая жертва пойдет на свет!

Может я тогда и не так красиво сказал, но смысл заключался в этом.

—Да, я тоже считаю, что бродить в лесу по ночам не лучшая идея! - поддакнул Сеня. - Особенно так далеко от населенных пунктов!

Я спросил можем ли мы ехать и пацаны сказали, что колесо заменили без проблем и мы можем отправляться.

—И все же странно это все… - рядом со мной сел Кирюха.

—Ты про что? - спросил я.

—Про то, что скорее всего это все не случайность. Прослеживается план! - да, Кир у нас в Академии Внутренних дел учился на тот момент, сейчас он уже ее закончил.

Со мной нечто странное произошло в 2018 году. Как давно это было! И сколько произошло с тех пор! И думать страшно… Вот правду говорят, жизнь летит и моложе, чем сейчас мы уже не будем!-2

—Мы пробили колесо, - говорит он мне. - Повезло что нас много и мы все вместе все это быстро исправили… А кто будет ехать один и также повредит камеру на этом участке трассы? Одному уже не так сподручно этим заниматься…

—Даааа, - подхватил я его мысль. - И у них будет достаточно времени, чтобы напасть!

—Точно! - поддержал меня Кирюха.

—Да кто они-то? - Славику не терпелось. Мы как раз отъезжали от места нашей небольшой аварии. - Волки?

—Или любой другой хищник, у кого светятся глаза в темноте, - ответил за меня Кирюха.

—Смотри! - наконец и я мог так сказать. Как только мы отъехали, несколько десятков огоньков выплыли на трассу.

—Побегут? - спросил я Кир, который тоже это наблюдал.

—Не думаю… - ответил я.

Огоньки и правда быстро отдалялись и скоро исчезли из виду.

—Давайте, ведите там нормально, чтобы без подобных эксцессов, - пошутил Саня, но никто не рассмеялся. Наверное, каждый из нас, думаю и сам Саня тоже, ощутил свою слабость, что ли, и… незащищенность.

Что это было такое? Засада? Как мы проткнули колесо? Почему горящие в темноте глаза не кинулись в атаку? Их ведь было гораздо больше! Чего они ждали? Может сигнала от того темного силуэта? Знаю одно, что остальная часть пути прошла отлично и потом этот случай мы уже не вспоминали. Но это правда было очень страшно, когда они все орут и кипишуют, а я сижу и вообще не понимаю с чего такой переполох?

Вот так мы съездил в Сочи! Зато футбол посмотрели)

Ссылка на сборник с реальными страшным историями от подписчиков

Другие рассказы моего авторства:

"14.02 Городская легенда"

"С тех пор в деревне никто не живет"

"Кто стучится по ночам?"