Промышленный туризм становится все более популярным среди людей, стремящихся познакомиться с процессами производства и увидеть «изнутри» работу предприятий. И строительная отрасль не исключение – посещение строительных объектов становится захватывающим приключением для предпринимателей и возможностью узнать больше об инновационных процессах строительства, уникальных материалах и технологиях. Резиденты “Клуба Строителей” поделились своим опытом и рассказали о том, что же такое промышленный туризм.
Модный сейчас индустриальный туризм – это экскурсии как на действующие заводы и фабрики, так и на объекты промышленности. Начиналось все в прошлом веке с фабрик мороженого и шотландских дистиллерий. Уже в этом столетии блогеры привили публике вкус к посещению объектов тяжелой промышленности, стать посетителем которого сейчас проще простого, а выбор маршрутов и направлений все время растет.
Такой туризм не просто предоставляет возможность узнать, как делается тот или иной продукт. Это уникальный опыт, который погружает туриста в мир инженерии, крафта и инноваций. Такие экскурсии позволяют увидеть, как рождаются идеи, превращаются в конкретные продукты и достигают конечного потребителя.
Зачем это предприятиям?
Казалось бы, присутствие посторонних на производственной площадке не способствует продуктивности сотрудников, однако не всё так однозначно.
У решения открыть свои двери туристам для предприятий есть немало выгод. Какие?
- Повышение лояльности к продукции.
Во время экскурсии у производителя есть возможность показать свою продукцию и технологический процесс в наилучшем свете, продемонстрировать профессионализм, высокие стандарты и качество. Это способствует тому, что туристы проникаются большим доверием к продукции и могут стать потенциальными клиентами или партнерами. - Маркетинг.
Промышленный туризм – это ещё и очень действенная, ненавязчивая реклама. Туристы сами рассказывают о впечатлениях от путешествия друзьям и знакомым, расширяя круг потенциальных клиентов. При этом затраты на такую рекламную компанию минимальны. - Улучшение культуры труда.
Когда работники постоянно на виду, гораздо больше внимания уделяется чистоте производственных помещений и оборудования, рабочей формы, порядку и мирным отношениям в рабочем коллективе. Это благотворно влияет и на рабочую атмосферу, и на дисциплину, и на условия труда.
Опыт резидента "Клуба Строителей":
“Экскурсия на предприятие нашего коллеги по производству окон стала для меня настоящим откровением. Я увидела, как современные технологии помогают увеличить производительность и качество работ. Это вдохновило меня на внедрение инноваций и оптимизацию процессов в собственном бизнесе" – Наталья Горохова, резидент “Клуба Строителей”, основательница студии художественного стекла “Glassfany”.
Промышленный туризм открывает множество новых возможностей, в частности, для предпринимателей из строительной сферы. Это развивающееся направление, которое перестает быть просто "посещением завода" и становится интригующим путешествием в мир технологий, инноваций, и имеет осязаемые выгоды для владельцев бизнеса.
В бизнес-сообществе “Клуб Строителей” регулярно проводятся экскурсии в компании резидентов, где участники не только погружаются в процесс производства, узнают как выстроен бизнес-процесс в смежных строительных направлениях, но и заключают выгодные сделки, становятся партнерами.
Если вы хотите развиваться в сообществе профессионалов в области строительства и смежных сфер, масштабировать бизнес и делиться опытом с единомышленниками, то присоединяйтесь к “Клубу Строителей”.
Узнать о "Клубе Строителей" подробнее можно в социальных сетях и на сайте