Найти в Дзене
Мир авто

В СССР про них даже боялись мечтать: ТОП авто 80-х, которые считали «зверь, а не машина»

В Советском Союзе было достаточно все просто и понятно. Особенно того момента, что касался приобретения автомобиля. Все мечтали о Волге, потому что это «машина богатых», но могли приобрести максимум «Жигуль» и по очень, очень серьезным ценам. А так использовались самые ходовые «Запорожцы» и мотоциклы. Вообще в союзе накопить на авто было делом сложным. Заядлые мечтатели личного автотранспорта успевали тайными путями, если не купить себе машину, то хотя бы посмотреть и помечтать о западных «зверях». Это были не журналы, а небольшие фотокарточки, которые передавали друг другу рискуя оказаться в милиции. А мы рекомендуем подписаться на наш телеграм канал и быть в курсе всех новостей из мира авто. Как ни скрывай, а все равно все знают Как бы в Союзе ни запрещали думать о западе и о том, что там есть, картинки с моделями авто и характеристиками передавали из уст в уста. Все понимали, что могут и наказать, и пришить что-то типо «пропоганды» и рисковали. Ну, интересно же. Тем более запретный
Оглавление

В Советском Союзе было достаточно все просто и понятно. Особенно того момента, что касался приобретения автомобиля. Все мечтали о Волге, потому что это «машина богатых», но могли приобрести максимум «Жигуль» и по очень, очень серьезным ценам. А так использовались самые ходовые «Запорожцы» и мотоциклы.

https://auto.vercity.ru/gallery/img/automobiles/Lamborghini/1988%20Lamborghini%20Countach%20LP5000%20S%20Quattrovalvole%20(ZA9CA05A4JLA12334)%20(Bertone)/900x/1578662486_55.jpg
https://auto.vercity.ru/gallery/img/automobiles/Lamborghini/1988%20Lamborghini%20Countach%20LP5000%20S%20Quattrovalvole%20(ZA9CA05A4JLA12334)%20(Bertone)/900x/1578662486_55.jpg

Вообще в союзе накопить на авто было делом сложным. Заядлые мечтатели личного автотранспорта успевали тайными путями, если не купить себе машину, то хотя бы посмотреть и помечтать о западных «зверях». Это были не журналы, а небольшие фотокарточки, которые передавали друг другу рискуя оказаться в милиции. А мы рекомендуем подписаться на наш телеграм канал и быть в курсе всех новостей из мира авто.

Как ни скрывай, а все равно все знают

Как бы в Союзе ни запрещали думать о западе и о том, что там есть, картинки с моделями авто и характеристиками передавали из уст в уста. Все понимали, что могут и наказать, и пришить что-то типо «пропоганды» и рисковали. Ну, интересно же. Тем более запретный плод сладок.

Фотокарточек было много, но только некоторые считались особенными. Угадайте какие? Ну, в список особенных попали Ламборджини нескольких видов: Lamborghini LM002 и Lamborghini Countach LP5000 Quattrovalvole. Последний на протяжении почти 10 лет был на первых местах в рейтингах и считался «»суперкар». А вот LM002 был просто красивым.

Тем более, кто-то запустил слух о том, что модель разработана для армейских нужд и уже закуплено армией других стран.
https://hdpic.club/photo/uploads/posts/2023-03/1679268027_hdpic-club-p-vnedorozhnik-lambordzhini-66.jpg
https://hdpic.club/photo/uploads/posts/2023-03/1679268027_hdpic-club-p-vnedorozhnik-lambordzhini-66.jpg

На третьем и четвертом месте по крутости считали Ferrari Testarossa и собрата Ferrari 288 GTO. Продано таких авто очень мало, так как изготовлены из дорогого материала. Плюс ко всему, внешний вид резко отличался от массы машин на западе. А про наши автомобили лучше вообще молчать и плакать – отличались во всем. Их воспринимали как серьезные гоночные модели.

5, 6, 7 и на этом сворачиваемся

Если говорить честно, то для советского человека любая машина, которую пригнали из-за бугра – сказка. Lamborghini и Ferrari и сейчас являются на пьедестале самых крутых и дорогих. Но давайте откатимся опять в 80-е и узнаем, что еще наших родителей впечатляло.

На 5 и 6 местах проседали Alpina B10 Biturbo и Alpina B12 5.0. это легенды дорог, так как немецкое качество уже тогда считалось наилучшим из лучших. Если не в курсе, то Alpina - апгрейд BMW. Они считались культовыми спортивными седанами. Молодежь того времени не могла налюбоваться на красавцев Alpina.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/36/Alpina_B12_5.0_%28E31%29.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/36/Alpina_B12_5.0_%28E31%29.jpg

На седьмом месте был Porsche 959. Во-первых, двухдверный седан. Во-вторых, все были уверены в его идеальности. Все-таки гоночный болид, при этом достаточно комфортный салон. А, если верить западным журналистам, то Porsche 959 создавали сразу для гонок. Просто что-то пошло не так и его решили продавать для всех желающих. Ну, а если честно, то для тех, у кого денег хватит на его приобретение.