Найти тему
Мир авто

Битва века: китайский Пежо против белорусского Джили. Делаем ставки, господа!

Оглавление

Какими бы шикарными ни были условия приобретения отечественного авто, большая часть автолюбителей рассматривает вариант покупки машин исключительно импортного производства. Так как китайские авто имеют гарантийный срок (говорю про новые и привезенные без обхода правил), то к ним больше душа лежит.

https://motoimg.com/images/peugeot-4008-2012-20.jpg
https://motoimg.com/images/peugeot-4008-2012-20.jpg

Все-таки обещают полную поддержку на два года или 100 тысяч км. Наши тоже обещают, но красивее звучит Пежо, собранное в Китае, чем Лада Веста, собранная в Тольятти. Но они даже не конкуренты. А вот Джили сильный соперник для китайца. На нашем телеграм канале регулярное обновление новостной ленты из мира авто, а также о новинках и важных событиях узнаете первыми.

Два соперника

Peugeot 4008 и Geely Atlas Pro сильно похожи по заявленным характеристикам. Но, как сами понимаете, все авто друг на друга чем-то схожи. А вот соперничать друг с другом не могут. Например, многим кажется, что к этим двум соперникам можно в один ряд присоединить Haval F7 или Dargo, а также Omoda С5. Но, на мой взгляд, они очень разные. Хорошо, что эксперты, проводившие драйв-тест также подумали и исследовали только китайца с белорусом.

Оба авто - новинки в России. Кроссовер Peugeot 4008, правда, выпускается более 7 лет в КНР, а к нам только сейчас приехал и не в большом количестве. Платформа EMP2. Модульная и переднеприводная. Капот алюминиевый, а вот багажник и крылья из очень качественного пластика. Турбомотор бензиновый 170‑сильный. Плюс восьмиступенчатый автомат Aisin и экономный расход топлива.

https://motor.ru/imgs/2022/07/16/17/5498020/e340910ce7a6783269d020b692c217d0bd2d2550.jpg
https://motor.ru/imgs/2022/07/16/17/5498020/e340910ce7a6783269d020b692c217d0bd2d2550.jpg
Atlas Pro уступает несильно. Хотя и мотор, и автомат одинаковые. Отличительная черта белорусского авто – хороший слой антикора на днище. Именно этого не хватает всем китайским авто. Уж не знаю почему, но это болезнь всех машин, которые поставляют к нам из КНР.

Едем, едем по дорожке, и желательно по прямой

И Пежо, и Джили предназначены для спокойной и размеренной езды. Желательно по городским дорогам без колдобин и огромных ям. В зимний период надо быть осторожнее, так как в жизни всякое бывает: и жук свистит, и бык летает. Если Geely еще сможет худо-бедно проскочить по заснеженным трассам, то Peugeot, скорее всего, застрянет.

https://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2020/02/atlas-2-int1.jpg
https://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2020/02/atlas-2-int1.jpg

Что касается электроники, то последний сильно проигрывает: изображение низкого качества, а тахометр почему-то не в ту сторону гуляет. И это как-то и не привычно, и напрягает. То ли дело Geely: все четко и отточено. Все-таки умеют делать в СП «БелДжи» автомобили. Пока, конечно, учатся. Но их модели все больше и чаще продаются у наших дилеров.

Lada Niva Travel обновляется и новой мультимедиа-системой награждается
Мир авто18 апреля 2024