Какими бы шикарными ни были условия приобретения отечественного авто, большая часть автолюбителей рассматривает вариант покупки машин исключительно импортного производства. Так как китайские авто имеют гарантийный срок (говорю про новые и привезенные без обхода правил), то к ним больше душа лежит.
Все-таки обещают полную поддержку на два года или 100 тысяч км. Наши тоже обещают, но красивее звучит Пежо, собранное в Китае, чем Лада Веста, собранная в Тольятти. Но они даже не конкуренты. А вот Джили сильный соперник для китайца. На нашем телеграм канале регулярное обновление новостной ленты из мира авто, а также о новинках и важных событиях узнаете первыми.
Два соперника
Peugeot 4008 и Geely Atlas Pro сильно похожи по заявленным характеристикам. Но, как сами понимаете, все авто друг на друга чем-то схожи. А вот соперничать друг с другом не могут. Например, многим кажется, что к этим двум соперникам можно в один ряд присоединить Haval F7 или Dargo, а также Omoda С5. Но, на мой взгляд, они очень разные. Хорошо, что эксперты, проводившие драйв-тест также подумали и исследовали только китайца с белорусом.
Оба авто - новинки в России. Кроссовер Peugeot 4008, правда, выпускается более 7 лет в КНР, а к нам только сейчас приехал и не в большом количестве. Платформа EMP2. Модульная и переднеприводная. Капот алюминиевый, а вот багажник и крылья из очень качественного пластика. Турбомотор бензиновый 170‑сильный. Плюс восьмиступенчатый автомат Aisin и экономный расход топлива.
Atlas Pro уступает несильно. Хотя и мотор, и автомат одинаковые. Отличительная черта белорусского авто – хороший слой антикора на днище. Именно этого не хватает всем китайским авто. Уж не знаю почему, но это болезнь всех машин, которые поставляют к нам из КНР.
Едем, едем по дорожке, и желательно по прямой
И Пежо, и Джили предназначены для спокойной и размеренной езды. Желательно по городским дорогам без колдобин и огромных ям. В зимний период надо быть осторожнее, так как в жизни всякое бывает: и жук свистит, и бык летает. Если Geely еще сможет худо-бедно проскочить по заснеженным трассам, то Peugeot, скорее всего, застрянет.
Что касается электроники, то последний сильно проигрывает: изображение низкого качества, а тахометр почему-то не в ту сторону гуляет. И это как-то и не привычно, и напрягает. То ли дело Geely: все четко и отточено. Все-таки умеют делать в СП «БелДжи» автомобили. Пока, конечно, учатся. Но их модели все больше и чаще продаются у наших дилеров.