Найти тему

Редизайн рекламы пятерочки

Привет! Наткнулся на рекламный материал пятерочки и понял, что его можно немного улучшить. Исходное изображение выглядело так:

Рекламный материал пятерочки в соц. сети выглядит следующим образом
Рекламный материал пятерочки в соц. сети выглядит следующим образом

Сразу же заметно множество различных текстовых и графических блоков, которые создают визуальный шум и мешают пользователю сфокусироваться на чем-то одном. Акценты слабо выражены, и каждый из блоков на картинке пытается привлечь ваше внимание.

На мой взгляд первая реакция покупателя будет такой:

Что это? Орехи? Снэки? А, фисташки... точно.

Проще говоря, потребуется немного больше времени, прежде чем целевая аудитория поймет, о чем идет речь на баннере. Если такой креатив разместить в городе, то за время, пока машина проезжает мимо билборда, можно не успеть прочитать всю информацию. Элементы слишком разбросаны и выглядят сумбурно.

Открываю фотошоп, начинаю исправлять рекламу.

Отредизайненная версия баннера
Отредизайненная версия баннера


Первым делом я решил, что стоит убрать лишнюю графику, которая отвлекает пользователя от главного – продукта, который рекламирует компания. Я вынес его на левую часть холста и увеличил (по идее, пользователь должен считывать информацию так же, как он читает текст – слева направо, поэтому первое, что он увидит – это упаковка продукта, а затем ценник). На правой стороне холста я разместил само название, чтобы информация лучше понималась и считывалась. За счет пустого пространства я акцентирую внимание не только на заголовке, но и на знаке бренда вместе с обозначением доставки. Ниже расположен дисклеймер.

Возрастное ограничение я решил вынести еще правее, на границу холста. В результате мы получили правильно расставленные акценты и спокойный фон, который позволяет человеку быстро понять информацию на баннере. Также исправлена главная ошибка первоначального варианта – рассыпающаяся верстка. В обновленной версии количество привязок минимально, практически все блоки расположены по одной логике. Использована выключка по левому краю.

Ниже можно увидеть логику расположения блоков на изображении.

Различия в верстке визуалов.
Различия в верстке визуалов.

Линий на втором баннере стало гораздо меньше, что сделало изображение более простым и лаконичным. Наша цель – создать дизайн, который будет простым, красивым и понятным для человека.

Если сравнить эти два баннера, то мне кажется, что на втором информация будет считываться гораздо быстрее и эффективнее. Это достигается за счет акцентов и логичного расположения элементов.

На первом баннере можно с трудом выловить основную часть информации, но на втором человек скорее всего обратит внимание и на бренд, который рекламирует свою продукцию.

Автор высказывает субъективное мнение и оценки касательно графических материалов, и такое мнение может не совпадать с вашим. Это нормально.