Найти тему
Валерия Нова

То очередь, то перекати поле

Знакомая ситуация?

Ты взяла одновременно 10 проектов, а теперь еле вывозишь. И все о чем мечтаешь, это в конце рабочего дня уснуть, и чтобы тебя разбудили, когда все это закончится. А все потому, что условно завтра придет “не сезон” и у тебя не будет ни одного проекта. Когда появится новый проект непонятно. И нужно будет как-то жить.

Когда приходит заказчик, ты и отказать ему не можешь, и в очередь поставить страшно “А вдруг не дождуться?!”.

А если нанять помощников на “сезон”, то не понятно, что делать с этим раздутым штатом потом.

Огромное количество дизайнеров постоянно живет в режиме, когда ты то в состоянии перегрузки, то в неопределенности. А еще перманентно в тревоге из-за того и другого.

И это главная причина, почему нам страшно даже подумать про какой-то рост: “Куда мне расти, я и так сейчас еле вывожу?!”. Из-за чего большинство дизайнеров выгорают, мечтают сменить направление, а то и вовсе профессию. И это - снова НЕ НОРМА!

Главный вопрос, который не дает мне покоя: Почему потратив столько времени, чтобы обучиться профессии, и продолжая ежедневно вкладываться в повышение своей квалификации, мы используем эту профессию, как хобби? Да, да именно как хобби, которое то приносит доход, то нет. Потому что работа или бизнес - это про регулярный, постоянный, прогнозируемый доход, а не вот это вот всё.

Вы скажете многие так работают и строят бизнес!

Так вот многие точно также занимаются хобби, думая, что они работают или делают бизнес. Потому что в бизнесе есть масса инструментов, как сделать так, чтобы даже при объективном наличии сезонности, вы не прекращали получать прибыль в “не сезон”.

"Но как же творчество? Я ж дизайнер, я хочу творить! Какой бизнес?! " Напомню, что бизнес подход НЕ разрушает творчество! Как раз наоборот! Когда мы системно подходим к процессу дизайн проектирования, внедряем элементы бизнеса, то… ПОЛУЧАЕМ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА!

Но вернемся к вопросу, почему “то густо, то пусто”.

Как показал опрос, практически никто из дизайнеров не задумывается о продвижении и живет за счет сарафанки. Тут риэлтор привел клиента, там прораб посоветовал, ну и довольный Иван Иванович передал контакты дизайнера своему другу.

Супер вроде! Но тут есть определенный потолок и ограничения!
В доходе. Ведь, если нет очереди из клиентов, значит ты не можешь поднять стоимость услуг, не можешь выбирать с кем работать, а с кем нет!

И в реализации. Ведь несмотря на то, что ежедневно ты тратишь кучу времени на то, чтобы быть в курсе последних трендов, крутых новинок, интересных подходов по итогу ты не можешь их нигде реализовать. Потому что пока ты не выбираешь с кем работать, пока активно не влияешь на то, какие клиенты к тебе приходят, а работаешь с тем, кого привел риэлтор или прораб. Весь творческий процесс часто разбивается о вопрос “ что быстрее согласует клиент?”.

До сих пор для меня загадка почему даже крупные студии , не новички, не используют эти инструменты, предпочитая стихийный приход клиентов.

Есть инструменты, чтобы управлять сарафанкой. Да, её можно и нужно активизировать именно тогда, когда тебе нужно. И не бояться, что завтра ты будешь сидеть без клиентов. И я дам вам их на практикуме. Бери и внедряй!

Есть инструменты, чтобы РЕГУЛЯРНО получать заявки на услуги из соцсетей. И при этом не тратить на их ведение половину рабочего дня ежедневно. И я покажу, как это сделать.

Есть инструменты, чтобы создать очередь на свои услуги, даже если изначально никакой очереди у тебя и нет. Или вы думаете, у Hermes не хватает кожи или мастериц, чтобы пошить достаточно пресловутых Birkin? Так почему же люди ждут сумки по полгода? И все равно платят за них огромные деньги? Потому что компания грамотно использует эти инструменты и создает очередь на продукт на ровном месте.

В свое время мы тоже их применили в GraniStudio. И даже при том, что у нас были одни из самых высоких цен на рынке, клиенты ждали нас по 6 месяцев. И никуда не уходили!

На практикуме я дам систему и инструменты, как мы это делали.

И научу вас вести переговоры и коммуникацию с клиентом так, чтобы он не только встал в очередь, но и дождался вас. Особенно это пригодится тем, кто давно в сфере! Вы увидите много неочевидных моментов!

Но главное мы с вами подберем идеальную схему именно для вашей ситуации! У всех разный уровень, разный способ ведения проектов и продвижение будет разным!

Какую главную мысль я хотела донести до вас этими статьями?

Если так у всех, это не значит, что это норма. Не значит, что нет других вариантов. Даже в дизайне можно работать иначе.

Но самое главное. Продолжая мириться с не нормой, дизайнер ежедневно, ежемесячно теряет деньги.

И сам себе урезает доход на сотни тысяч пока:

  • продолжает делать хаотичные действия, вместо того чтобы выстроить стратегию, которая работает на тебя и приносит деньги
  • тратит свои силы и время не на рост, новые проекты или отдых, а на то, что можно автоматизировать и не делать
  • не внедряет инструменты, которые обеспечат ему стабильный доход
  • не создает систему для регулярного привлечения клиентов и заявок

Все эти бреши, через которые утекают ваши деньги, мы будем закрывать на практикуме для дизайнеров. Поэтому обучение окупит себя уже на первых проектах.

Подписывайся на Мой личный канал «Психология лидерства» и на специализированный для Дизайнеров.

В канале пишу про то, как экспертам, предпринимателям, блогерам, дизайнерам интерьеров сделать свой level up в доходе и качестве жизни.