Найти тему
ГАЛЕБ Авторство

ЛИЧНЫЙ СЕКРЕТАРЬ. Глава 9. Расплата

Следующая глава здесь.
Предыдущая глава
здесь.

Сегодняшнее утро приятно разбудило меня лучами ласкового солнца в окно. Я потянулся в постели и, нащупав пачку сигарет, с наслаждением закурил. Я думал о ней! О своей сексуальной начальнице и о том, какую расплату за проигрыш она понесёт. С соревнований прошла уже целая неделя, и мы совсем не обсуждали наш интригующий спор. Но сегодня, в пятницу, я был намерен предъявить ей счёт! К собственному стыду и возбуждению, все эти дни я представлял её в разных эротических позах и себя вместе с ней. Вернее сказать... в ней. Настроение было отличным ещё и потому, что в тумбочке у кровати лежала приличная сумма денег, полученная за проведение аджилити. «Всё не так уж и плохо! – думал я про себя. – Верно говорят, что честным трудом больших денег не заработаешь!». Испугавшись собственных рассуждений и мысленно надавав себе пощёчин за них, я затушил сигаретный бычок и встал с постели собираться на работу.

С самых ворот и до входа в приёмную всем встречающимся коллегам я желал доброго утра и отличного настроения. Заварив себе чашечку кофе, я выглянул в окно, где игривые щенята шалили во внутреннем дворе под присмотром старшего инспектора–кинолога. Чувство умиротворённости и спокойствия почтило меня своим благословением, и я улыбнулся этому дню.

– Доброе утро! – прошла в свой кабинет начальница.

– Кофе будете? – последовал я за ней.

– А ты что такой довольный сегодня? Аж светишься весь!

– Настроение хорошее! Вас вижу! Вы сегодня прекрасны, собственно, как и всегда!

– Лейтенант, обычно ты не щедр на комплименты! Так в чём же дело?

Я взял чашечку кофе, приготовленную для майора, и вошёл в кабинет. Поставив напиток на стол, я присел на корточки у кресла, в котором она сидела и, посмотрев ей в глаза, заигрывающе сказал:

– Вы мне кое–что должны!

Уловив флиртующую атмосферу, она пропустила мои волосы сквозь свои пальцы:

– А если скажу, что нет?

– Так не пойдёт! Долг платежом красен!

– Я смотрю, ты, лейтенант, совсем как падший ангел – от нравственности до грехопадения! А как же твоя женщина–мечта?

– Но это не она мне задолжала! – продолжил я, ужасно возбуждённый и желающий утолить свою жажду её телом. Приподнявшись, я поцеловал её нежные бархатные губы. Майор чувственно застонала, а я раздвинул её ножки рукой и пролез пальцами под тонкую полоску трусиков, а оказавшись у самой её нежности, нащупал клитор и подразнил его подвижными ласками. Встревоженный, он затвердел, и я чуть сжал его. Моя соблазнительная начальница застонала ещё сильней, но её ладонь оттолкнула меня в грудь.

Встав и глядя мне прямо в глаза, она сказала:

– Давай мы не будем терять голову на рабочем месте! Я отплачу сегодня вечером, если ты, конечно, пригласишь меня к себе в гости.

Она поправила трусики и юбку.

– В гости ко мне?

– А почему бы и нет? Или ты хотел поиметь меня в отеле, словно я девица лёгкого поведения?

– Нет, конечно, но я снимаю однокомнатную квартиру, и всё, что у меня помещается в ней – это стол, шкаф и кровать.

– У тебя есть всё, что нам нужно на эту ночь, – сев, она эротично запрокинула ногу на ногу. – А пока иди работать! Кстати, вот бумаги, что мне оставил наш IT–специалист после проведения аджилити. Здесь клички собак и имена клиентов, а также сделанные ставки и сам результат. Сократи все имена собственные до условных обозначений, а цифры оставь как есть! Ты уже печатал для меня такие данные в виде аббревиатур и цифр! Добавь новую информацию в тот же Excel для дальнейшего внутреннего букмекерского анализа и надёжно сохрани. А бумаги верни айтишнику на резервное хранение! И помни только аббревиатуры и цифры! Нам совершенно ни к чему, чтобы при поломке компьютера полные данные попали в руки третьим лицам, – она протянула мне тонкую пачку листов, и я пошёл работать.

«Хм, интересная форма записи! Так–то и не придерёшься, если только не сравнить с оригиналом!» – поразмыслил я и тут же переключился на фантазии о предстоящей ночи. Мне было неловко принимать майора у себя в гостях, ведь скудная обстановка юного холостяка совсем не шла этой статусной даме. Но делать было нечего, ведь отказать ей я не мог, а может не хотел, боясь спугнуть желанную договорённость.

Назойливые мысли об амурном сладострастие не давали мне покоя, и я не сумел допечатать данные до конца рабочего дня.

– Отдам тебе бумаги на следующей неделе! Я не успел всё внести в компьютер! – решил я договориться с айтишником.

– Не проблема! Главное – не потеряй, мы на основе предыдущих результатов делаем анализ на будущие мероприятия. Ты слышал, что в следующее воскресенье у нас «Снукер» – это тип аджилити по мотивам одноимённой бильярдной игры? Будут участвовать всего 5 собак, обученных этому виду соревнований, но ставки там, куда повыше классики!

– Нет, я ещё не слышал об этом! Расскажешь подробнее на следующей неделе!

– О! Торопишься куда–то? Свидание?

– До понедельника! – ухмыльнулся я и распрощался с ним дружеским рукопожатием.

Приехав домой, я бросился убираться. Помыл полы и протёр пыль, застелил чистое постельное бельё, поставил на стол бутылку вина и приготовил то, что умел: картофель в мундире с жареной рыбой. Ещё никогда моё сердце не вылетало из груди в ожидание женщины! Я спрашивал себя «зачем» и мучился мыслью о её замужестве, да и о моей далёкой возлюбленной. Но то–то и оно, что ключевое слово тут было «далёкая», а может и недостижимая, как выявил недавний разговор с её матерью. Майор же была реальна! Она была здесь и сейчас! А её муж – её совесть и её проблема! Я не собирался разбивать семью, а только взять то, что мне обещали. И обещали уже очень давно!

Прозвучал звонок во входную дверь. Я встал со стула и отправился в прихожую. Шагнул к двери, но задержался, чтобы поправить съехавший после уборки коврик. Ещё звонок. «Так надо открыть дверь, пока она не ушла!» – я решительно повернул ключ в замке.

Неожиданно, вместо обычного приветствия, её руки взяли в плен мою шею, а губы крепко примкнули к моим губам. Майор прижалась ко мне, и я почувствовал дрожь её плоти. Я приподнял её за талию и усадил на себя. Юбка задралась, а стройные ножки крепко взяли в кольцо мои бёдра. Я захлопнул дверь и прислонил её к стене. Моё возбуждение дико рвалось из брюк наружу.

– Я без трусиков! – прошептала майор мне на ухо, пока я голодно ласкал губами её шею. На секунду я прервал объятья и высвободил свою, желавшую майора, страсть.

– Я хочу тебя в себе! – вновь прошептала она.

Мне не хватило дыхания ответить, я просто проник в самую глубь её признания, и мой сладострастный порыв плясал в ритме жаркого огня, что возгорается между мужчиной и женщиной. Майор стонала и горела, и я обжигался об неё, но хотел сгореть вместе с нею дотла. И вот конечная искра, я взвыл от наслаждения и крепко прижал её к себе. Перевести дыхание оказалось не так просто, и я, спустив начальницу на ноги, упёрся локтем о стену и начал выдыхать.

– Ну, вот и славно! – сказала она, поправляя одежду. – Теперь я пойду!

– Но...? – всё ещё задыхаясь от страсти, начал я.

– Долг оплачен! – на прощание она коснулась моего подбородка кончиками пальцев и покинула квартиру.

Я стоял под душем и размышлял о том, что произошло. Я не понимал эту женщину! Струи воды ударялись о мой затылок и разлетались в стороны, как и, наверное, мои издёрганные нервы. «И всё же я глупец! Глупец! – твердил я сам себе. – Сколько же можно наступать на одни и те же грабли! У неё же нет чувств ко мне, один секс на уме и тот основан на расчёте! И почему такое ощущение, будто это вновь она поимела меня, а не наоборот! Это ведь майор проиграла мне спор на аджилити, и я должен был брать верх над ней! Заодно и отыграться за то, что использовала меня в прошлый раз, но, наверное, такова расплата за мою глупость – быть снова и снова оседланным ею!». Я закрыл кран и вышел из душа, мечтая скорее отправиться спать, оставив на столе остывший ужин на двоих.

Следующая глава здесь.
Предыдущая глава
здесь.