Найти тему

Трафик есть, продажи нет [и причем тут тексты]

Недавно столкнулся с такой ситуацией.

Сайт. На сайте тексты [как ни странно, да?
😉]. Обычные. Конверсия маленькая, продаж почти нет [хотя трафик есть, не то что очень много, но какие-то продажи с ним должны быть].

Одно из предложенных изменений было - переписать тексты, хотя бы на нескольких, самых важных страницах.

Разговор состоялся примерно такой [с подписчиком данного канала, кстати, пишу с его разрешения, но конфиденциально]:

- Мы их уже несколько раз переписывали.
- Понятно [вслух]. Только лучше то не стало [про себя].
- Так что это не поможет, нужно что-то другое.
- Другое тоже нужно. Но тексты... [далее аргументация в стиле ниже написанного].

Итак. Сначала главное.

❗ Ни один текст не усиливается тем, что будет “переписан по-другому”.

Даже и если вы переделаете его кардинально, уберете много “воды” и напишете гораздо лучше и читабельнее. В таком случае можно будет говорить, что текст стал лучше [что тоже хорошо, конечно], но не сильнее.


Сильнее текст становиться только если сделать его
более полезным для аудитории.

Изучить, что конкретно и на самом деле нужно аудитории. Какие у нее намерения и задачи, и сделать текст вокруг них, а не вокруг информации, которая есть у копирайтера [это порой совсем разные вещи] или вокруг того, что пишут конкуренты [почему мы должны верить, что они все правильно сделали?].

И в последствии добавить то, что людям реально нужно и помогает им решить какую-то задачу.

-2

******************************************************************************************

⏩ Подписывайтесь на мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick

******************************************************************************************


Давайте на примере. 👇

Сайт компании по бурению скважин в Ленобласти. Если мы в тексте добавим таблицу со средней глубиной скважин по районам - это будет полезно читателям?

Однозначно. Они понимают, сколько примерно у них надо бурить и прикидывают стоимость.

Далее. Если чуть ниже в тексте добавить информацию, в каких районах у нас стоят буровые установки [или ближайшее расписание, так скажем] - они еще могут примерно понять, когда сможем к ним приехать дешевле [если ехать с одного конца области в другой - дороже - логика вроде есть].

Еще можно подробно расписать, какую скважину лучше бурить: артезианскую или на песок, и в чем между ними отличия? Наверное многие слышали, но не совсем в курсе [я например].


📍 Короче, писать то, что дает дополнительную ценность и пользу читателю.

А на деле имеем тексты в духе: Бурение артезианских скважин позволяет организовать водоснабжение вашего загородного дома или другой постройки за счет ресурсов подземных источников.



Да ладно, правда?
А сказать то что хотели?
Пример кстати реальный, только что скопипастил с первого попавшегося сайта.

Такие дела.
Берегите свои сайты
😉

В режиме реального времени найду недоработки и новые точки роста для вашего сайта.

Продвижение сайта с упором на деньги в кассу, а не позиции в поиске.