Бывает, что мы любим не все составляющие компьютерной игры, а отдельные элементы. Кому-то нравится графика, кто-то тащится от сюжета или геймплея. Но бывает, что нас цепляет отдельная локация, уровень или небольшой отрезок карты. Игроки часто возвращаются в игру дабы посетить полюбившееся место и насладиться атмосферой.
Half-life 2 — Рейвенхольм
Старая добрая "Халва". Тут есть много о чём вспомнить. Атмосферный City 17, адреналиновый заезд по морскому побережью на машине, эпический штурм тюрьмы во главе армии муравьиных львов.
Особняком стоит миссия под названием "Мы не ходим в Рейвенхольм". Она выполнена по всем законам жанра, давая передышку от нарастающего действия. Но разработчики поступили хитро. В середине игры они взяли и немного поменяли жанр, с фантастического боевика на зомби-ужастик.
Наш учёный физик попадает в город заполненный зомбаками и мерзкими тварями. Хуже всего, то что надо пройти городок насквозь. Патронов вроде бы хватает, но враги лезут со всех щелей и только верная грави-пушка помогает отбиться.
Впрочем, в городе находится один обитатель, который непрочь провести Гордона Фримена через все ловушки.
Dark Messiah of Might and Magic — Храм Паука
Тёмный Мессия родился и вот-вот выпустит своего папашу из заточения, после чего обязательно захватит мир и будет злобно хохотать обнимая суккубов на троне.
Наша задача не допустить злодейства, но есть один нюанс. Какой не скажу, поиграйте сами и узнаете.
Храм Паука это не одна локация, а целая глава в истории. Он делится на несколько комплексов. И все они интересны. Полно ловушек и интерактивных объектов. Во многих местах можно пройти не сражаясь (например можно сбежать от пауков) или устроить засаду.
Но и сам храм не просто отдан игроку на зачистку, тут полно событий, враги сами пытаются заманить нас в ловушку.
Помимо геймплейной части есть ещё и визуальная. Локации выглядят отлично, даже при солнечном свете, они смотрятся мрачно и естественно.
The Elder Scrolls V: Skyrim — Чёрный Предел
Куда же без Скайрима?
Довакин ищет Древний свиток и в своих поисках забирается глубоко под землю.
Местные двемеры таких локаций отгрохали, что даже Морровиндские сородичи завидовали. Этериевая кузница конечно крутая, но Чёрный Предел ещё круче. У него несколько входов и выходов, он соединён с разными городами. Помимо чисто технических помещений, здесь можно немного наблюдать культурную часть.
Видно, что подземным эльфам не чуждо чувство прекрасного. В центре огромной локации есть реплика Солнца, словно в насмешку над наземными чудесами.
Ну и главная загадка. Как они умудрились затащить к себе дракона?
Hitman: Blood Money — Театр
Приключения Агента 47 нельзя назвать динамичными. Это вдумчивый симулятор убийцы, где нам придётся найти свой подход к каждой цели.
Миссия во время оперного представления играется примерно за 4 минуты. Столько длится музыкальный трек Йеспера Кюда "Apocalypse".
Вариантов уничтожения цели много. Можно прокрасться в гримёрку и выйти на сцену в качестве статиста, выстрелить со зрительского места или просто вломиться и расстрелять всех.
По сюжету представления, цель привязана и ждёт своего расстрела. Если нажать на курок в момент громкого звука обозначающего выстрел, то смерть актёра заметят не сразу и Агент 47 уйдёт в закат незамеченным.
Очень крутая и продуманная локация, как и вся игра. Кто не играл, всем советую. Графика устарела, но геймплей на высоте.
Gothic 2 — Хоринис, верхний квартал
При первом посещении Хориниса, главного героя (то есть нас) как только не унижают. И голодранцем называют, и грязную работу заставляют делать. Любыми способами стараются показать, что мы тут никто и звать нас никак.
И вот, когда мы всё-таки продираемся туда, то даже в этом моменте от нас стараются поскорей избавиться. Иди драконов убивай, мир спасай, чего хочешь делай — только не мозоль нам глаза своей нищетой.
Ага, сейчас. Я не для того прошёл через ад, чтобы просто уйти из богатейшего квартала города. Искреннее удовольствие получаешь, когда обносишь дома местных богатеев. Будьте уверены, всё что не приколочено, всё будет украдено и продано на рынке.
- А какие игровые локации больше всего понравились вам и в какие вы готовы возвращаться, даже если сама игра вам не особо нравится?