Ребята, давайте поговорим о том, как мы реагируем на ошибки и недочёты в работе. Это нормально - никто не идеален!
в моем любимом документе ISO 9001 в пункте "10.2 Несоответствия и корректирующие действия"
Говориться ,что главное - вовремя заметить проблему и исправить. А для этого есть много способов:
1) Внимательно следить за результатами, чтобы вовремя увидеть сбои.
2) Прислушиваться к отзывам клиентов и коллег - порой они замечают ошибки раньше нас.
3) Регулярно проводить внутренние проверки. Это поможет найти узкие места.
4) Не бояться признавать недочёты и сразу исправлять. Так мы избежим серьёзных последствий.
5) Анализировать причины ошибок, чтобы они не повторялись.
6) Делиться опытом в коллективе, чтобы все учились на чужих примерах.
Да, это требует внимания и усилий. Но так мы движемся вперёд и улучшаем работу!
Это может быть достигнуто с помощью различных методов, от разрешение проблем методом "восемь дисциплин" (8Ds) до анализа видов и последствий отказов (FMEA).
В следующем посте нужно пару методик об этом написать ? )
#ISO #ГОСТ #ИСО
Больше про ISO в телеграм-канале - t.me/...thi
Несоответствия и корректирующие действия согласно ISO
20 апреля 202420 апр 2024
3
~1 мин