Этот фокус с Braun может проделать даже школьник, нужно лишь повторить то, что я вам покажу. Проверил аккумулятор, подумал, что тот сел и не собирается заряжаться, но ошибся, аккумулятор оказался на 1.2 вольта и живой. Значит цепь заряда исправна, но не реагирует двигатель на включение. Кнопка исправна, но ток на мотор не приходит, значит будем его вести за ручку и с охраной, раз ему необходимо особое приглашение. Плюс к мотору всегда подключен, надо провести упрямый минус, который как-то чудно запутан на схеме. Но сначала изолируем от платы кнопку, чтобы не смущать электронную логику. Я отпаял кнопку, изолировал скотчем под ней, нанес тонкий двусторонний скотч и на него приклеил кнопку. Ни в коем случае нельзя менять полярность аккумулятора на плате, нагреется микросхема и вскоре перестанет функционировать даже зарядка. Зарядка будет идти в штатном режиме, а включаться будет по вашему желанию, а не желанию электронных мозгов. Должно получиться что-то типа такого: При сборке не забудь