Один очень известный маркетолог сегодня написал пост с таким посылом: для аудитории проблема важнее решения.
Приводя, на самом деле, хороший пример: "похудение" [это проблема] ищут в 34 раза больше чем "фитнес-зал" [решение].
Это так, проверил😊.
Но у меня есть пример наоборот:
- "продвижение сайтов" [решение] ищут в 15 раз больше чем "привлечение клиентов" [проблема].
То есть в глобальном смысле теория не работает.
Еще он написал, цитирую:
Проблема побуждает в человеке усиление тревоги, и клиент не столько хочет проблему решить, сколько тревогу снять.
Ну, очень спорно.
Даже в приведенной им как пример нише похудения. Тревога тревогой - но человек то как раз хочет решить проблему [т.е. похудеть], а не успокоиться в конкретный момент [т.е. снять тревогу].
Я бы даже сказал что в момент тревоги человек скорее еще гамбургер с колой возьмет, чтобы успокоиться, чем в зал пойдет😁.
****************************************************************************************
⏩ Подписывайтесь на мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick
****************************************************************************************
И наконец.
📍 Частотность запроса все равно не ключевой критерий.
[далее уже наши мнения совпадают, на самом деле]
Если проблему [а не решение] гуглят гораздо чаще, это значит только одно: что люди находятся в начале лестницы Ханта, т.е. на уровне изучения вариантов решений [и тут уже можно с ними начинать работать и потихоньку привести к своему варианту решения проблемы].
В том, что они, в конечном счете, все равно в поиске решения - сомнений ведь нет.
В общем, о чем это все.
📍 О том, что маркетинг, и продвижение сайтов как маркетинговый канал [и оcобенно Пользовательское SEO] - это прежде всего работа с людьми и их задачами, а не сайтом.
Иначе будет вот так.
⏩ Продвижение сайта с упором на деньги в кассу, а не позиции в поиске.