Найти тему

Кейс: 347 заявок на производство пластиковых визиток по 119,6 руб с таргета ВК!

Оглавление

Результаты работы

Период: 1 октября 2023-16 декабря 2023
— Реализованный рекламный бюджет: 41 504,28 руб.
— Количество заявок: 347
— Стоимость заявки: 119,6 руб.
— Подписчиков по рекламе: 556
— Стоимость подписчика: 74,6 руб.

Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-9F34-4272-89D3 (Яндекс Бизнес)
Промокод действителен до 19.04.2025

О проекте:

Продукт - пластиковые визитки

Клиент пришел уже с упакованным сообществом. Ранее пробовал работать с другими специалистами, запускали рекламу, но результат, не устроил.

Основная цель - получение заявок на производство пластиковых визиток

1. Начало сотрудничества

Предварительно было сделано полное исследование ниши. Изучал всё: упаковку сообществ, посадочные страницы в рекламе, используемые офферы, промопосты конкурентов, отзывы ЦА и т.д.

Клиент сказал, что может предоставить акцию: «При заказе от 100 карт, мы готовы: дизайн-макет изготовить Вам бесплатно, взять на себя расходы по доставке до ПВЗ (Компании СДЭК)»

На окупаемость рекламы ВКонтакте влияют следующие три фактора:

  1. Естественно, объявление, которое делает максимально возможную конверсию в клик на широкой аудитории.
  2. Сегментирование при масштабировании рекламной кампании.
  3. Корректный выбор оффера и посадочной страницы.

Дальше рассмотрим эти три пункта более подробно.

2. Сегментирование

В качестве сегментов аудиторий были взяты:

  • Активность у конкурентов (старый рекламный кабинет)
  • Ключевые запросы
  • Контакты сообществ по нишам (Маникюр, косметологи, шугаринг и т.п)
Этот сегмент собирал с помощью TargetHunter:
a) Поиск — сообщества — ключевая фраза
b) Сбор — контакты сообществ
  • Топ участники целевых сообществ
Этот сегмент также собирал с помощью TargetHunter:
a) Анализ — целевые сообщества
b) Сбор — топ участники

3. Объявление

Создание качественного объявления - основной элемент таргетированной рекламы. Именно должно цеплять и не просто заставить кликнуть, а прогреть аудиторию, чтобы он дальше совершил целевое действие на посадочной странице.

Каждый лид в любой рекламе выполняет следующие действия:

3.1 Смотрит на картинку, которая должна заставить его перестать листать ленту.

3.2 Читает заголовок, по которому принимает решение о дальнейшем прочтении промопоста.

3.3 Переходит по ссылке, если пост его зацепил.

3.1 Креатив/фотография

ВКонтакте работают не вылизанные дизайнерские креативы, а обычные фотографии ваших товаров/услуг+ плашка с текстом на ней. Клиент предоставил портфолио готовых пластиковых визиток под каждую нишу

3.2 Заголовки

В заголовках использовались офферы, стандартные боли и обращения к целевой аудитории. Заранее угадать, что зайдет, а что нет никак не получится, нужно тестировать.

Вот мои примеры, что сработало:

Мы делаем только один продукт-пластиковые визитки. Но делаем это с 2008 года. Производство сертифицировано в системах «ГОСТ-Р» и «Инфра-Серт»
Ищете качественные и профессиональные пластиковые визитки? Тогда вы попали по адресу!
Яркие пластиковые визитки создадут невероятный «Вау-эффект» у ваших клиентов и принесут вам дополнительную прибыль! Будут рекомендовать ваши товары/услуги друзьям и близким, расширяя клиентскую базу!

3.3 Промопосты

В рекламе мы тестируем разные промопосты: 2000-3000 символов, а также сторителлинги длиной 3000-4000 символов. Но иногда заходят и короткие, менее 1000 символов. Ниже приведу примеры из рекламного кабинета!

4. Выбор оффера и посадочной страницы

Были протестированы несколько офферов и посадочных страниц. Вели трафик:

  • В личные сообщения сообщества
  • На лендинг

В основном работали с личными сообщения. НО! Аналитика ВК по сообщениям всегда показывает меньшее значение, чем количество контактов. Иногда этот показатель отличается в 2-3 раза

Также протестировали 2 лендинга: длинный, короткий, простая-лид форма. С аналитикой проблем нет.

По офферам тестировали разные подходы:

  • При заказе от 100 карт, мы готовы: дизайн-макет изготовить Вам бесплатно. Взять на себя расходы по доставке до ПВЗ (Компании СДЭК)
  • Свяжитесь до конца этого месяца и получите дизайн-макет бесплатно

5. Результаты:

За период 1 октября 2023-16 декабря 2023 реализовал 41 504,28 руб. рекламного бюджета. Работал в старом рекламном кабинете и новом ( VK Реклама)

Старый рекламный кабинет
Старый рекламный кабинет

В итоге получено:

Реализованный рекламный бюджет: 41 504,28 руб.

347 заявки по 119,6 руб.

556 подписчиков по 74,6 руб.

  • Нужны клиенты с таргета ВКонтакте? Обращайтесь!

Подписывайтесь на соц. сети:

ВКонтакте: https://vk.com/stas_sergeykin
Телеграм:
https://t.me/promarketing_biz

Бесплатная консультация по маркетингу:

Телеграм: https://t.me/sergeykinmarketing
Телефон: +7 920 334 34 44
WhatsApp:
https://wa.me/79203343444

Сайт: https://sergeykin-marketing.ru/