Новинка построена на модульной платформе Skyactiv Multi-Solution Scalable Architecture, которая отличается продольным расположением двигателя и основным задним приводом. Целевыми рынками для CX-80 станут Евросоюз и страны Азии.
Характеристики:
→ e-Skyactiv PHEV — параллельный подзаряжаемый гибрид с ДВС 2,5 л, электромотором и АКПП-8, отдача системы — 327 л.с. (500 Нм), средний расход — всего 2 л. Запас хода на одном электричестве — 56 км. Разгон до сотни — 6,8 сек., максималка — 190 км/ч.
→ e-Skyactiv D254 — «мягкий» гибрид с рядной турбошестёркой 3,3 л на 254 л.с., АКПП-8 и стартер-генератором. Расход — 5,7 л, разгон до сотни — 8,4 сек., максималка — 220 км/ч.
→ Обе версии — с полным приводом.
→ Габариты — 4 995 х 1 890 х 1 710 мм, колёсная база — 3 120 мм.
→ В салоне автомобиля три ряда сидений, второй — широкий диван или два индивидуальных кресла повышенной комфортности.
Среди оснащения — цифровая приборка и мультимедиа 12,3”, многозонный климат, вентиляция сидений, музыка Bose, колёсные диски 20”, имитация блокировки заднего дифференциала, а также электропривод пятой двери.
Старт продаж в Европе — сентябрь, цены пока не раскрыты.
Может ли такая Mazda на равных конкурировать с «немцами»? 🤔
#дромновость #mazda #cx80 #гибрид #европа