Найти в Дзене
РР-Новости

Российские продавцы электроники жалуются на мошенничество покупателей

Российские продавцы электроники обратились в Минпромторг и Генпрокуратуру с жалобой на мошеннические действия покупателей. Согласно информации издания "Коммерсантъ", покупатели намеренно портят товар, возвращают его и требуют компенсацию по гарантийному талону.

По данным ритейлеров, проблема участилась, и общее количество требований на 2023 год превышает один миллиард рублей. В свою очередь, Ассоциация компаний интернет-торговли, куда входит Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и другие маркетплейсы, попросила соответствующие ведомства ужесточить требования к экспертизе товаров, на основании которых граждане получают компенсации.

"М.Видео-Эльдорадо", МТС, "Вымпелком" подтвердили существование этой проблемы.

Проблема мошенничеств покупателей электронных товаров стала одной из главных тем в российском бизнесе. По мнению экспертов, она может быть связана с уходом зарубежных производителей и "периодом кризиса или нестабильности".

]]>