Найти тему
Что не так с ВК?

Кейс продвижение офлайн курса кондитеров в Вконтакте «Бенто с нуля до профи»

Оглавление

Обо мне

Привет! Меня зовут Валерия. Занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в соцсетях с 2017 года.

  • опыт работы маркетологом как на стороне заказчика, так и рекламных агентствах.
  • более 3 лет работаю только с площадкой ВК.
  • помогаю малому и среднему бизнесу выстроить систему для получения клиентов, а не подписчиков.
  • консультирую/обучаю тех, кто хочет самостоятельно настраивать таргетированную рекламу для своего дела ВКонтакте.

Как я работаю?

Покажу на примере моего клиента как я работаю с проектом 👇

Что добавила в группу?

  • кнопки
  • виджеты
  • приветственное сообщение
  • чат-бот
  • статью - о клиенте и услугах
  • обсуждения - отзывы
  • начали наполнять залепленные истории
  • добавила товары с новыми услугами

… и другие ключевые блоки, которые влияют на конверсию. Многие не обращают внимание на то, как выглядит их сообщество ВК, а это напрямую влияет на результат. Если посадочная страница не упакована, то сильно хуже получится в итоге. Поэтому перед запуском обязательно даю все рекомендации для улучшения группы.

Анализ аудитории

У клиента была база заинтересованных людей - клиенты, которые заказывали тортики. Сделали анкету опрос и добавили бонус за её заполнение. В итоге получили очень ценную информацию: основные страхи и боли, что привлекает клиентов в покупке, а что наоборот отталкивает. Все это собираем и используем в рекламе и контенте.

Не у всех есть исходная база или нет возможности провести опрос - довольно трудоемкий процесс. В этом случае я собираю информацию от вас, ведь вы напрямую контактируете с клиентом и сможете подсказать.

Анализ конкурентов

Провела анализ конкурентов онлайн и так и оффлай курсов. Упор мы делаем пока на офлайн, т к онлайн курс не готов. На удивление, оказалось, что никто не преподает курс в данном направлении - супер преимущество, ведь мы одни на рынке!

Так же, с помощью сервиса парсинга собрала информацию о конкурентах онлайн курсов по всей РФ и посмотрела какие офферы они используют, на какие боли давят.

Опять же - многие не придают должного внимания анализу конкурентов. Но мы должны понимать, чем мы лучше конкурентов и делать на этом акцент.

-2

Настройка воронки в чат-боте

При продаже продукта с чеком от 10 000 руб. нельзя просто показать рекламу и ждать продаж. Да, даже взять бьюти направление с чеком 2 000 руб. - не все сразу записываются на маникюр.

Нужно время, чтобы познакомиться с продуктом, подумать и уже принять решение о покупке. Для этого я продумала путь клиента! Отправляем людей в бота, который закрывает возражения через посты, отзывы и кейсы учениц.

-3

Контент в группе

Написали больше 10 экспертных и продающих постов. Исходя из полученной информации мы закрываем боли и страхи клиентов, так же через преимущество продукта. Знакомим аудиторию с кондитером, рассказываем историю становления, показываем отзывы и результаты учениц - вызываем лояльность и доверие у подписчиков.

Я отправляю клиенту какие темы нужно написать в первую очередь и при необходимости редактирую. Важно, не только рассказать историю, на при этом еще продать. Здесь нужно чувствовать тонкую грань, «не перегибать палку» - не нужно писать «купи, купи». Идеально, когда в тексте легко и непринужденно, но четко и по делу.

Не забываем - в конце каждого поста добавляем призыв к действию!

-4

Подготовка и запуск РК

Собрала в Таргет Хантере максимально заинтересованные аудитории, а так же использовала возможности кабинета ВК. Протестировала более 5 аудиторий, 5 текстов, 10 креативов и разные посадочные страницы. Нельзя просто взять одно объявление и одну аудиторию, сидеть и жать результата. Обязательно провожу тесты, ведь на то это и тестовый период - пробуем разные варианты!

В процессе дорабатывали бота на основе поведения подписчиков.

Что получили?

По 2-3 обращения в воронке каждый. Работаем с небольшим бюджетом в день 300-400 руб.

-6

Почти за 1,5 месяца работы - 65 человек в боте

-7

Бюджет: 14 112 руб.

Заявок в боте: 65

Цена заявки: 217 руб.

Заявок на обучение: 10

Продаж: 6

Выручка: 110 000 руб.

Результат - вау! Получить продажи на 2-ой неделе работы, еще 45 человек "греются» в боте.

У нас есть 2 пакета по 15 000 руб. и 19 000 руб. - не все готовы сразу выложить такую сумму, поэтому с клиентом подключили беспроцентную рассрочку. Даже получили 1 продажу из Нельзяграме - трафика там не было, просто транслировали обучение в контенте.

Впереди еще создание и продажа онлайн-курса - буду делиться результатами!

-8

Если вам интересно увеличение потока клиентов и делегирование маркетинга в социальных сетях буду рада сотрудничеству!

Напишите мне сюда

и мы обсудим стратегию продвижения https://vk.com/pr4skovjatarget