В мире маркетплейсов каждый товар борется за внимание покупателя. Поэтому важно не просто размещать продукты, а активно продвигать их. Сложность особенно возрастает, когда речь идет о повседневных товарах, таких как мешок для стирки обуви. В таких категориях, где предложений множество, только тщательно продуманная стратегия позволит выделиться. Сегодня в качестве примера рассмотрим кейс с мешками для стирки обуви. Он показывает, как интеграция рекламы в соцсети может привлечь значительную аудиторию и увеличить продажи.
Кейс 107: Как реклама в соцсетях привела ко взрывным продажам
Для продвижения мешка для стирки обуви была выбрали платформу Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Здесь в формате Reels разместили рекламный видеоролик. Всего за шесть дней он собрал 4 500 000 (!) просмотров и привлек 39 000 заинтересованных посетителей на страницу товара. В итоге селлер получил 43 заказа на общую сумму 43 000 рублей и распродал всю партию товаоа. Рассмотрим, какие факторы способствовали такому успеху.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.
Тщательная настройка на целевую аудиторию
Контент ориентировался на интересы целевой аудитории: людей, которые следят за сохранностью вещей и заботится о долгой и комфортной носке обуви. В данном случае потенциальные покупатели также интересуются домашними хитростями по уходу за различными вещами. Опираясь на интересы и потребности аудитории, мы смогли создать в видеоролике триггер, который зацепил внимание. Кроме того, показали, как продукт может решить повседневную боль потенциальных покупателей.
Интересный и привлекающий контент
Видеоролик демонстрировал процесс использования мешка для стирки в действии. Он смог показать, как легко и эффективно можно очистить обувь и при этом сохранить ее в идеальном состоянии. Это сработало с двух сторон: информировало зрителей о продукте и мотивировало на покупку.
Итоги кейса:
- Мешок для стирки обуви из микрофибры получает 4 500 000 просмотров и 39 000 переходов по артикулу за 6 дней
- Интеграция принесла 43 заказа, выручка составила 43 000 ₽
- Вся партия товара распродана
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Кейс с мешком для стирки обуви подтверждает: эффективно организованное внешнее продвижение может значительно повысить интерес к продукту и способствовать его быстрой распродаже.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов