Найти тему

Как вы видите свою компанию?

Наверное, что-то в таком формате?
1. Чёткое позиционирование.
2. Высокий уровень сервиса.
3. Конкурентные цены на услуги.
И ещё десятки пунктов почему именно вас нужно выбрать заказчику

А что, если пункты выше известны только вам?
Сам потенциальный клиент даже не знает, какие вы классные и что за вашей спиной десятки или сотни кейсов с самыми сложными объектами.

Признайтесь, задумались? Хотите узнать, кажется ли вам? Тогда взгляните на цифры ниже:
▪️1000 потенциальных заказчиков видят вас
▪️10 становятся лидами
▪️5 доходят до замера
▪️1 доходит до договора

Похоже на вас? Поздравляем, преимущества только у вас в голове и их никто не видит.

Каждый день мы проводим разборы компаний по ремонту и видим, как 1000 клиентов видят одни и те же слова.

"Ремонты под ключ, качество, сервис, гарантия цены..."

В социальных сетях стоят стоковые фотографии. На телефонах менеджера - калькуляторы. На замерах только люди и рулетки (высота-длина-ширина) со времен динозавров.

Так вы получаете воронку из 1000 потенциальных клиентов и всего лишь одного ремонта!

Как компания, вы сливаетесь с остальными на общем фоне.

Когда клиент получит очередную смету, вы для него станете не больше чем цифрой в экселе.

Компания №: 500 000.
Компания №2: 350 000.
Компания №3: 430 000.

Нужно стараться быть не цифрой в экселе, а услугой с понятными причинами и аргументами, почему это столько стоит, в чем основная выгода для клиента?
Это не гарантия, что 100% людей согласятся на вашу цену, но гарантия, что люди поймут, почему вы столько стоите.

Обращаясь к нам, вы точно получите ответы на вопросы:
1) Чем мы отличаемся от конкурентов?
2) Какая цена замера вас ждёт?
3) Почему наши услуги стоят столько? И какая у них стоимость?

Сейчас мы готовим обзор по 2 компаниям о том, как вас видит клиент. Приятного там мало, но мы здесь не для вашего удовлетворения, а для улучшения ваших показателей.

Еще больше классного контента в нашем Телеграм-канале​ по ссылке)