Найти тему

Как делать контент-маркетинг, который работает

Основа контент-маркетинга, как ни странно — контент 😊.

Экспертный, актуальный и по-настоящему полезный читателям: помогает им найти ответы на свои вопросы, решает их реальные задачи и потребности.


Такой контент создается не просто придумывая темы, а соотнося их к потребностям потенциальных клиентов на разных этапах их пути к потреблению продукта — от начального, возможно даже неосознанного интереса, до этапа выбора, где купить.

Фундаментом системного, продуманного контент-маркетинга является не контент-план, как многие ошибочно считают и на практике выстраивают на нем весь процесс (по сути, это просто график публикаций во времени), а контент-матрица.



Она собственно и представляет собой соотношение вашей экспертности и информационной потребности аудитории.


То есть, на практике мы должны выяснить и определить:

➖ свою экспертность, и что полезного можем дать клиенту, чему научить;

➖ потребности целевой аудитории, их вопросы, интересы и сложности на пути к покупке продукта.

И именно на стыке понимания этих двух плоскостей рождаются предварительные идеи и темы контента, который будет эффективен для бизнеса и полезен для целевой аудитории.

Нельзя писать о том, в чем не являемся экспертами, даже и если аудитории это интересно, и наоборот — не стоит писать о том, в чем являемся экспертами, если аудитории это не особо интересно.

-2

******************************************************************************************

⏩ Подписывайтесь на мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick

******************************************************************************************


Чтобы сделать действительно продуманный, системный контент-маркетинг нужно пройти через несколько этапов работы:

1. разработку маркетинговой, креативной и контентной концепций;
2. составление контент-матрицы и контент-плана (это не одно и то же❗);
3. генерация контента и его распространение по различным каналам.

На деле же чаще всего делают только последние полтора этапа: контент-план, непонятно откуда взявшийся, и собственно генерация и публикация контента.


Контент-маркетологам, редакторам и предпринимателям есть над чем подумать, в общем 😊.

Большая статья о том, как начать контент-маркетинг по серьезному —
у меня на сайте.

В режиме реального времени найду недоработки и новые точки роста для вашего сайта.

Продвижение сайта с упором на деньги в кассу, а не позиции в поиске.