Только что наткнулся на интересное предложение.
Рассказываю.
В общем, много всяких колл-центров, которые предлагают услугу холодного обзвона.
Типа обеспечим вас лидами [100500 каждый день, якобы теплыми, т.е. заинтересованной в вашем предложении аудитории].
Но что такое "теплыми"❓
По их критериям, это те, кто согласился получить от вас коммерческое предложение.
По факту же, это практические холодные лиды, они просто как бы "на отвали" говорят: ну пришлите на email что-нибудь, а там посмотрим [я сам прослушал не один такой разговор].
******************************************************************************************
⏩ Подписывайтесь на мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick
******************************************************************************************
Тут дисклеймер: я ни в коем случае не говорю, что холодные звонки не работают ❗
Работают, в некоторых нишах очень даже хорошо. Они могут стать реальными клиентами, да, ведь в целом, то что вы предлагаете им может быть интересно [все-таки согласились увидеть ваше предложение].
Проблема как сделать это максимально эффективно. А конкретно в том, что их чтобы зацепить нужно серьезно поработать, найти реальные потребности и точки роста, и сделать им точечное [еще лучше, в самую точку], а не тупо выслать стандартное предложение [как обычно и делают, собственно].
А подготовка точечных предложений отнимает чье-то время - менеджера по продажам, например.
👉 И тут есть ребята, которые предлагают достаточно уникальную услугу: тот же колл-центр, те же обзвоны, но предлагают не набрать вам еще 100500 "теплых лидов", а наоборот - разобраться с теми, что у вас есть.
Перезвонить всем, и квалифицировать их [т.н. квалификация лидов - кто реально заинтересован, а кто "просто интересуется, что покажут"].
И вообще-то не важно, откуда они - по холодным обзвонам вам передали, или же пришли по рекламе, которую вы даете сами.
В любом случае, набралось какое-то количество обращений, и на то, чтобы всех обработать, нужно время сотрудников [а это деньги].
И это ведь не задача, которую оставишь на потом, потому что вот он же, почти клиент, надо додавить.
И тут вам предлагают за гораздо меньшее количество ресурсов (времени и денег) - получить список реально заинтересованных в услуге /товаре.
А далее менеджер по продажам уже работает с по настоящему теплыми лидами, не выгорает и лучше продает.
Win-Win, не так ли ❓
Мне нравится, когда люди думают, как улучшить свой продукт.
Еще раз повторюсь: по сути, тот же колл-центр, те же обзвоны, но предлагают РЕШЕНИЕ актуальной проблемы, а не выполнение какой-то работы.
⏩ В режиме реального времени найду недоработки и новые точки роста для вашего сайта.
⏩ Продвижение сайта с упором на деньги в кассу, а не позиции в поиске.