В нашей практике случаются ситуации, когда мы помогаем клиентам получить товары такими, какими они должны быть по мнению клиента.
⠀
Недавний кейс с доставкой украшений (декоративных ремешков на руку) показал, что важна правильная коммуникация между поставщиком и клиентом. Если бы наши менеджеры не вникли к суть заявки, то клиент мог получить товар сильно дешевле, но другого качества, который бы отличался от его ожиданий и просто не подошел для его бизнеса.
⠀
А другой случай показал, как важно объяснять клиенту, что именно должно находиться в партии товара, а чего там точно быть не должно. И вовремя замеченный сюрприз от клиента, который должен был быть приятным, а чуть не превратился в головную боль и доп.расходы, вовремя скорректировали. И доставили товар в лучшем виде без вопросов от таможни.
Чтобы избежать подобных «сюрпризов» при закупке товара в Китае:
- Формируйте и отправляйте чёткое техническое задание продавцу.
Можно отправить фотографию товара и написать, какими характеристиками он должен обладать.
- Ведите переговоры через профессионального переводчика.
Ведь гугл-переводчик не всегда корректен. А в переводчиком вы сэкономите время и быстро получите нужный результат.
- Заказывайте товар заранее, с учетом предстоящих праздников у нас и в Китае, а также возможных форс-мажоров.
Помните, что даже быстрое и успешное решение проблемы отнимет время, силы а в некоторых случаях вы можете понести доп.расходы.
- Проверяйте товар до отправки в РФ.
Вы можете заказать инспекцию товара и получить подробный отчет с фото и видео товара. А также не пренебрегайте инспекцией упаковки товара, если хотите получить его в целости и сохранности.
⠀
Все эти пункты в работе с заявками мы проходим как по чек-листу. Поэтому наши клиенты получают заказанные товары с минимум брака и без "сюрпризов" от поставщиков.
Вам нужно просто связаться с нами или отправить заявку.