Нет, это не статистические данные и не сухие цифры, если честно, просто устала искать уникальные. Самые заманчивые среди всех, лично для меня, это: «бесплатный пробный период».
Спасибо вам, друзья, на этом я периодически выезжаю!
Самые частые и банальные: получи, купи, успей, узнай, заходи и т.д. В общем, обычные скучные глаголы.
О, безусловно, они работают, вроде как зачем изобретать велосипед, когда самолет под боком. Но работают они в совокупности с другими факторами, а не сами по себе. К примеру в ретаргетинге, когда особенно человек искал что-то долго, упорно, еще не успел приобрести, а ему раз и прилетает персональная скидка со словами «успей, только сейчас». Идеальная картина? Более чем, всегда бы так.
Однако, так не всегда!.. Как показывает статистика, чем более уникальный СТА, тем выше кликабельность. Людям просто становится любопытно, а вот дальше все будет зависеть от контента и попал ли он в нужную аудиторию. К сожалению, на удовлетворении лишь любопытства далеко не уехать.
А какие призывы используете вы?