В предыдущей статье мы начали работу в Личном кабинете и создали карточку нашего товара, подробнее обо всех нюансах сможете прочитать:
Сегодня мы рассмотрим как же начать продажи товара, виды работы с маркетплейсами и способы отправки товара до клиента.
На Вайлдберриз на данный момент есть три варианта работы с товаром. Система FBS, FBW и Витрина (это новый вид работы на маркетплейсе, о нем мы поговорим в других статьях), сейчас более подробно рассмотрим первые два варианта поставок на Вайлдберриз.
FBS (Fulfilment By Operator) - отгрузка товара с собственного склада. Иными словами, при таком варианте работы Вы не отгружаете на склады Вайлдберриз свои товары, а самостоятельно отправляете через ПВЗ (Пункт выдачи заказов) или отвозите на пункты приема, то количество товаров, которое оформили покупатели. Это можно делать каждый день, или раз в несколько дней, в зависимости от сроков доставки до покупателя. Этот вариант хорош на начальном этапе, когда вы не знаете, насколько хорошо пойдут Ваши продажи, и какое количество товаров нужно отгружать на склад Вайлдберриз. При таком варианте работы Вы не платите за хранение товара на складе ВБ, но не забывайте о расходах на ежедневную доставку до пунктов приемки, а так же о временных затратах.
FBW (Fulfilment By Wildberries) - отгрузка товара на склад Вайлдберриз. При таком варианте работы, вы отгружаете товары на склад Вайлдберриз и маркетплейс уже самостоятельно, со своего склада, отправляет Ваши товары до покупателя. При этой системе Вы оплачиваете Вайлдберриз за хранение своих товаров на складе. Для начала можно попробовать отгрузить небольшую партию товара и проверить, насколько быстро пойдут продажи. После этого, Вам необходимо, грамотно рассчитывать поставки товара, при правильном расчете отгруженных товаров должно хватать, примерно, на 30 дней продаж, к моменту окончания товара на ВБ необходимо постоянно пополнять остатки новыми партиями, чтобы Ваша карточка не ушла в out of stock и не потеряла свои позиции в выдаче. Плата за хранение товара на ВБ списывается еженедельно с Вашего баланса и чем больше остатки, тем соответственно, выше плата за хранение. Если Вы загружаете слишком мало товара, то Ваша карточка регулярно будет терять позиции из-за отсутствия остатков, а при загрузке слишком большого количества товара, Вы будете переплачивать за хранение, а так же у Вас будут слишком высокие сроки оборачиваемости партии товара, что так же будет влиять на выдачу товара в поисковых запросах. Поэтому, так важно грамотно рассчитывать количество поставляемого товара. Есть еще один важный нюанс, при отгрузке товара на склад Вайлдберриз. При большом объеме товара, нужно обязательно отгружать партии на разные склады ВБ, для того, чтобы одинаково хорошо ранжироваться во всех регионах страны. Для этого обязательно проводить анализ продаж по регионам и отгружать необходимое количество товара в каждый регион, тогда Вы сможете занять топовые позиции в выдаче и многократно увеличить продажи, за счет грамотной локации.
Если Вы правильно определились с товаром. продажи растут и Вы планируете масштабировать продажи, рекомендуем обратить внимание на банковские инструменты для помощи поставщикам, в виде предоставления кредитных денежных средств. Одним из таких предложений является оборотный кредит для ИП и ООО от Тинькофф Банка. Оформить заявку можно онлайн, без посещения банка, сумма кредита от 50 000 до 10 000 000 рублей, сроки до 6 месяцев, при этом действующий расчетный счет в банке не обязателен.
Ссылку прикрепляем:
Если наша статья была полезна, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, мы публикуем всю полезную информацию для селлеров, новости ВБ и лайфхаки по выходу на маркетплейс