Неприятная ситуация с клиентом завершилась.🥹.
История такая:
Девушка ходит к нам с октября на маникюр и услуги укладки, уходы типа Токио Инкарами
Ходит два раза в месяц. По факту это золотой правильный клиент для салона.
Терять постоянного клиента на высокие, регулярные чеки это очень неприятно, как по ощущениям, так и по части доходов.
Ситуация действительно странная, девушка была не в настроении, мастер был не тот, который обычно, нашла коса на камень)
Объективно наша вина 50/50, но мириться должны мы
Я эти ситуации не люблю, но разрешить ее нужно.
Результат: позвонила ей, просто поговорить Итог: девушка записана на 29.02, поблагодарила за звонок и призналась что такой обратной связи она «не ожидала»
Мне кажется 3 минуты звонка с моей стороны прошли не зря 💗