Найти тему
SIGMA messaging

Квантовый скачок Telegram: из мессенджера в популярную бизнес-платформу

Telegram уверенно набирает популярность как канал коммуникации для бизнеса. Мессенджер ежемесячно используют миллионы человек, тысячи брендов и предпринимателей.

Почему Телеграм можно назвать одной из ТОПовых бизнес-площадок? И какие функции приложения стоит использовать для развития коммуникации с покупателями?

6 причин, почему Telegram — выбор российского бизнеса

1. Аудитория Telegram — более 900 млн пользователей ежемесячно. Помимо России и стран СНГ мессенджер популярен в 90 странах мира!

2. Telegram входит в ТОП-10 популярных социальных сетей в мире. В России мессенджер лидирует как канал коммуникации наравне с WhatsApp и VK.

3. Почти 50% россиян ежедневно используют Telegram. В приложении пользователи проводят не менее 2 часов в день!

4. Больше 70% респондентов отметили, что доверяют Telegram-каналам. В первую очередь, доверие выражают личным брендам и официальным источникам.

5. Более 60% администраторов каналов в Telegram получают стабильный доход на рекламе, 38% зарабатывают на продаже услуг и товаров, 15% — на партнерских программах.*

Стоит также отметить, что и пользователи, и предприниматели активно используют различные фичи в Telegram. Что собой представляют новые функции для коммуникации и продвижения компании в мессенджере?

5 новых функций Telegram для бизнеса

Возможность создать профиль бренда в мессенджере, рекламировать продукты и поддерживать коммуникацию с пользователями — уже не новость. Чем можно удивить бизнес и качественно улучшить деятельность компании в 2024 г.?

Приветствия
Удобная функция для поддержания коммуникации с клиентом. Определите, через сколько дней после последней беседы пользователь получит от вас автоматическое сообщение — и напомните ему о себе.

Быстрые ответы
Не менее полезная фича для автоматизации общения с аудиторией. Позволяет создать шаблон сообщения с визуальным контентом и автоматически рассылать письма пользователям в удобное время.

«Нет на месте»
Этот статус можно автоматически отправлять пользователям, если компания не в сети — так вы не потеряете клиента. При этом периодичность отправки и количество получателей можно варьировать.

«Часы работы»
С помощью кнопки можно указать часы работы компании для всех дней недели. Не менее удобная опция — уточнять временные окна перерывов.

Адрес
Дополните информацию о компании, указав адрес. Введите его вручную или через карту — и он отобразится в вашем профиле.

-2

Отметим, для продвижения бренда и коммуникации в Telegram эффективны и многие старые опции. Например, автоматизация и оптимизация процессов в компании гарантированы при использовании чат-ботов и групповых чатов.

SIGMA messaging разрабатывает чат-ботов в Telegram «под ключ» с учетом задач и бюджета бизнеса. Компания также поддерживает платформу для рассылок в мессенджере и других популярных каналах — регистрируйтесь в личном кабинете и воспользуйтесь тестовым балансом для тестирования любого сервиса!

*На основе исследований ВЦИОМ, TGStat и других порталов