От качества обслуживания автомобиля напрямую зависит не только комфорт езды, но и сам срок службы машины. Загвоздка в том, что некоторые «обязательные» процедуры могут принести больше вреда, нежели пользы. Особенно если автомобиль уже старенький.
В частности, это касается антикоррозийного покрытия, которое нужно обновлять каждые несколько лет для эффективной защиты кузовных элементов от разрушительного воздействия влаги.
Такая проблема часто возникает после очистки и при некачественной сушке. Влага остается или в труднодоступных местах, или в поврежденных участках, после чего ее сверху как бы запечатывают антикоррозийным покрытием. В будущем это грозит появлением солидного пятна. И хорошо, если оно не будет сквозным.
Конечно, подобные пузыри можно попытаться высушить, но от начавшейся коррозии избавиться будет сложнее, соответственно, проблема все равно останется.
Стоит отметить, что это не всегда вина специалистов, которые плохо сделали свою работу, ведь скрытые полости довольно тяжело очистить. Также подобная проблема может быть и у тех, кто занимается нанесением антикора самостоятельно.
Недостаточная обработка стыков
Это касается как открытых стыков, так и стыков при восстановлении, когда к основе кузова приваривается что-то новое. Проблема начинается из-за того, что стыки не были достаточно обработаны или заделаны. В итоге антикоррозийное покрытие ложится некачественно. Влага туда попадает моментально, поэтому ржавчина развивается просто ударными темпами.
Плохой состав
Имеется в виду состав непосредственно самого антикора, который далеко не всегда оказывается достойным (в том числе у именитых брендов). Даже если выполнить все правильно, то покрытие банально начнет разрушаться в некоторых местах, а уже через них будет просачиваться влага и развиваться коррозия. Неприятность состоит в том, что подобные повреждения практически незаметны и проявляются уже при довольно больших очагах ржавчины.
Антикоррозийное покрытие, безусловно, необходимо автомобилю, но и от него могут быть проблемы. Чтобы их избежать, рекомендуется немного чаще мыть автомобиль (в частности, обработанную поверхность) и регулярно осматривать кузов на предмет коррозии.
А вы делали антикоррозийную обработку? Поделитесь результатами.