Найти тему

Последний понедельник

© Анжела Вишневская
© Анжела Вишневская

Ты плотнее затягиваешь черное худи вокруг лица, когда поворачиваешь свой велосипед на улицу, обсаженную деревьями, ведущую к твоему дому. Уличные фонари включены и делают тебя вытянутой черной тенью на безлюдном квартале, когда ты проезжаешь сквозь их конусообразный свет по ухабистому тротуару. Красный кирпичный одноэтажный дом в конце - твой. Дом темный, и шторы задернуты. Никого не будет дома еще около трех часов. Твоя мама задерживается сегодня допоздна, чтобы установить осенние витрины в магазине, а твой папа перестал приходить домой сразу после работы около двух лет назад, вскоре после того, как у тебя были те "неприятности" в школе, когда ты взломал компьютерную систему, чтобы изменить оценку Жени. Ты не спрашиваешь отца, где он был, а он не спрашивает тебя, где был ты, и именно так он и хочет. Ты больше совсем не разговариваешь с ним, нечего сказать. Ты его самое большое разочарование, от твоих волос до твоих оценок, от твоих друзей до того, как ты одеваешься, и он вычеркнул тебя из своей жизни кирпичной стеной молчания. Мама всегда пытается спросить тебя, как прошел твой день, когда она готовит ужин, но последнее, что ты ей расскажешь, это о том, что на самом деле происходит. Она не знает, что тебя в пятый раз за прошлую неделю поймали за прогулами школы, потому что ты смог удалить текст на ее телефоне, когда она оставила его на стойке после работы. Она печально известна тем, что ужасно проверяет свои сообщения. Кроме того, ты больше не можешь выносить разочарования в ее глазах. Хуже всего то, что разочарование не в тебе, а в ней самой, потому что, очевидно, где-то она допустила ошибку, и она перечисляет все случаи, когда она повышала голос, пропускала выступления группы или не спрашивала, с кем ты проводишь время после школы.

Это время наедине было важно для твоих планов. Все складывается так, как вы всегда говорили. Ты только что ушел из дома Жени. Вы назначили дату, и теперь до нее осталось только 48 часов. 16 апреля. За две недели до выпускного. Ты собираешься отомстить им всем. Есть что-то освобождающее в том, что знаешь, что тебе осталось жить всего два дня.

Ты достаешь пульт от гаражной двери из переднего кармана рюкзака и нажимаешь нужную кнопку, чтобы поднять дверь. В гараже нет ее CRV и его Мазды CX5. Ты сопротивляешься желанию отбросить велосипед в сторону, потому что отец снова даст тебе подзатыльник и напомнит, чтобы ты заботился о своих вещах. Ты прислоняешь его к стене у входа в гараж, опускаешь дверь и копаешься в рюкзаке в поисках ключа от дома. Ты сразу идешь на кухню и наливаешь себе огромную миску хлопьев, чтобы дотянуть до ужина. Мама всегда жалуется, что молоко почти закончилось, но ты умираешь с голоду. Едва ли какая-то часть школьного обеда съедобна, и ты делал заметки с Женей о том, сколько учеников находилось в столовой за первый обед. Вы работали над планом школьного здания и над лучшим местом для входа в здание. Второй обед - это когда большинство людей находятся в столовой, и это всего лишь один коридор от главного входа в школу.

Ты берешь хлопья с собой вниз в свою комнату, проливая немного молока на лестнице по дороге. Твоя комната находится в конце коридора, за маминой швейной комнатой, которой она не пользовалась с тех пор, как перестала шить тебе одежду в детском саду, примерно в то время, когда она устроилась на работу в центре города. Ты бросаешь рюкзак на кровать и достаешь коробку, которая зажата между ножками твоего письменного стола. Ты снимаешь крышку с коробки и откладываешь в сторону черный плащ, который лежит сверху.

Ты достаешь блокнот из рюкзака и добавляешь два новых имени в список. Одно из них - прозвище - Мистер Бандаж, учитель физкультуры. Сегодня был худший день. Он был худшим. И теперь он заплатит за то, что выставил тебя перед Настей, заставил бегать круги, потому что ты отказываешься играть в волейбол, и плохо говорил о твоих тощих ногах. И Максим Ланцов. Он думает, что управляет этой школой. Ты не прочь снять нескольких футболистов, но если ты доберешься до Максима, этого будет достаточно.

Ты слышишь хлопок входной двери. Черт возьми. Они пришли рано. Ты бросаешь пальто обратно в коробку поверх обрезанного дробовика и задвигаешь коробку обратно под стол.

Ты прислушиваешься к признакам того, кто это может быть. На кухне раздаются шаги. Хлопок дверцы холодильника и звук открывающейся банки пива. Это папа. Он не будет тебя искать. Как и следовало ожидать, он неуклюже пройдет в комнату с телевизором и будет сидеть там всю ночь напролет, включив звук слишком громко. Это будет сотрясать твое окно. Ты открываешь блокнот и продолжаешь список вещей, которые тебе нужны на эти выходные. Тебе нужно многое сделать до утра понедельника.

Ты рисуешь картинку того, что будешь носить. Плащ. Брюки. Ботинки.

Практиковаться в удержании обреза.

Купить пули.

Купить патроны.

Практиковаться в экипировке.

В воскресенье вечером ты почти не спишь, хотя все уже готово. Женя присылает тебе сообщение с 4 утра. Он явно тоже не спит. Он готов идти прямо сейчас. Ты можешь представить, как он мечется по своей комнате, просто мечтая нажать на курок на всех, кто когда-либо его бесил. А это практически все в твоем клаустрофобном городке.

Свет скользит под черной шторой на твоем окне, где концы завернулись между булавками по углам. У тебя никогда не было ни малейшего сомнения до этого момента. Это вспышка в твоем сознании. Ты делаешь вдох и задерживаешь его в груди, пока она не начинает болеть. Ты больше не хочешь жить в этом мире, где ты жил только наполовину. Недостаточно красивый, чтобы заполучить девушек. Недостаточно хорош для твоего отца, чтобы он вообще смотрел на тебя. Пустая трата места. Пустая трата дыхания. Оставить свой след в мире на пути к выходу. Найти способ, чтобы тебя всегда помнили. Творить историю. Что случится с твоей мамой? Ты не можешь думать об этом сейчас.

Коробка уже не под твоим столом, а в багажнике твоей машины. Ты отметил галочкой все в своем списке.

Ты должен уйти, как будто это обычный понедельник. У твоей мамы на лице беспокойство, потому что вместо того, чтобы проглотить завтрак, ты даже не прикасаешься к тарелке. Она никогда не понимала тебя. Но она пыталась. Ты не сожалеешь о том, что собираешься сделать с ними, но ты сожалеешь о том, что сделаешь с ней. Она единственная жертва. Остальные это заслужили.

В 11:31 ты входишь в столовую в своем плаще. Обрез в твоей руке. Пришло время.

Подборка: драма

Если вам понравился рассказ, буду рада если поставите лайк и оставите ваши мысли в комментариях.
Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые истории.

ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ ВЕДОМА АВТОРА ЗАПРЕЩЕНО!