Согласно новому опубликованному исследованию консалтинговой компании Infinity Business Insights мировой рынок программного обеспечения для киосков будет расти со среднегодовым темпом 19,80% в период с 2024 по 2031 год. По прогнозам аналитиков индустрия достигнет $1,452 млрд к 2031г.
Программное обеспечение для киосков позволяет организациям развертывать интерактивные киоски самообслуживания для различных сфер применения, включая распространение информации, продажу билетов, обработку платежей и навигацию. Эти программные решения предлагают возможности настройки, удаленного управления и инструменты аналитики для оптимизации производительности киосков и повышения качества обслуживания пользователей в розничной торговле, здравоохранении, гостиничном бизнесе и других секторах.
Основными факторами, тормозящими развитие рынка программного обеспечения для киосков, являются проблемы обеспечения удобства использования и доступности для различных демографических групп пользователей, уязвимости безопасности и сохранности конфиденциальности данных, а также сложности интеграции с действующими ИТ-инфраструктурами. Риски включают ошибки в программном обеспечении, приводящие к сбоям в работе киосков, нарушения безопасности, ставящие под угрозу данные пользователей, а также несоблюдение правил защиты данных. Кроме того, растущие ожидания пользователей и технологические достижения создают проблемы для поддержания актуальности программного обеспечения. Внедрение строгих протоколов тестирования, принятие мер шифрования для защиты данных и предоставление регулярных обновлений программного обеспечения имеют важное значение для снижения рисков на этом рынке.
Основными игроками на рынке софта для киосков являются компании: Mitsogo Technologies, ManageEngine, 42Gears, KioWare, Provisio, DynaTouch, Meridian, RedSwimmer, Friendlyway, KIOSK Information Systems, Livewire Digital, Veristream.