Рекламные щиты чуть ли не кричат о своих размерах и привлекают внимание широтой и возможностью максимального контакта с аудиторией в общественных местах. И вопрос: зачем тогда вообще нужны миниатюрные билборды? Крошечные рекламные щиты стремятся достичь того же, то есть заметности в общественном месте, будучи полной противоположностью большим. Очевидно, что маленькие щиты не так заметны, как крупные. Крошечные билборды видят самые внимательные и далее делятся об этом с окружающими и в социальных сетях, а потом СМИ освещают это в медиа. Последнее также является результатом усилий пиарщиков. В этой подборке мы собрали необычные кейсы такого вида билбордов.
- Мини-авто
В 2011 году компания Smart (Swatch Mercedes ART), немецкий бренд автомобилей, запустила рекламную кампанию, в которой использовались крошечные рекламные щиты. Это было уместным и даже забавным решением, учитывая, что сам автомобиль является «мини» и имеет небольшие размеры, поэтому такой формат рекламы хорошо подходил к тематике. Канадские агентства Smart и BBDO подошли к созданию крошечных рекламных щитов очень серьезно. Они были установлены на обочинах дорог и могли быть замечены только если выйти из автомобиля и наклониться. Идея заключалась в том, чтобы показать, что большие рекламные щиты и крупные внедорожники негативно влияют на окружающую среду. «Учитывая, что Smart car оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, мы создали такие же крошечные рекламные щиты, которые также оказывают меньшее воздействие», – утверждают бренд и агентство.
2. McDonald's и Смурфики
В 2013 году агентство DDB Netherlands предложило идею с маленьким билбордом для рекламы McDonald’s. Это было связано с выходом нового фильма «Смурфики», который основан на комиксах и историях о происхождении этих маленьких существ. Согласно этим историям, рост Смурфика составляет примерно три яблока. Поэтому создание крошечных рекламных щитов для продвижения фильма было очень актуальным.
3. Стажерская кампания
Однажды стажерам рекламного агентства BBH было дано задание создать «что-то знаменитое» с ограниченным бюджетом в 1000 долларов. В результате, трое стажеров: Иоланда Саэтерн, Алан Санчес и Джефф Теппер, создали крошечные рекламные щиты для организации по защите животных Petа. Девизом кампании стал «маленькие рекламные щиты для больших причин».
4. Маленькие щиты для малого бизнеса
В августе 2020 года агентство North в Портленде (штат Орегон, США) реализовало нестандартную идею размещения крошечных рекламных щитов для поддержки местных независимых предприятий розничной торговли в рамках коалиции PDX SoS. Чтобы привлечь внимание жителей Портленда к необходимости поддержки малых предприятий и магазинов города, волонтеры разместили крошечные рекламные щиты по всему городу. Таким образом, взаимодействие малого бизнеса и маленьких рекламных щитов стало отличным контекстом для этой акции.
5. Ароматизированный билборд
Бренд кормов для собак Jinx использовал мини-рекламные щиты «Barkboards (лающие щиты)» в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке для демонстрации новой продукции в магазинах Target. Их особенность в том, что они были ароматизированы запахом собачьего корма (нетоксичный состав на основе аминокислот, согласно заявлению компании).
Заключение
Маленькие рекламные щиты являются увлекательным решением для привлечения внимания аудитории. Как показывают примеры, такой подход может заинтересовать не только людей, но и наших четвероногих друзей. Кроме того, использование небольших рекламных щитов является менее затратным способом продвижения, что может быть выгодно для брендов.
Источник: https://beastoftraal.com/2021/07/05/the-tiny-billboards-movement/
Трансмедиа - оператор digital мониторов в городском транспорте