Очередная пятничная подборка. Но все по порядку. )))
💮Present Simple.
Здесь и утверждение, и отрицание, и вопрос. Потом задания на все сразу. И еще настольная игра.
Я использую в качестве дополнительных заданий в процессе. Или для повторения.
Скачать здесь
💮Задания на цвета для начинающих.
Мне понравилось, что здесь типа лабиринта. Я насчет этого задания для девочки с ДЦП задумываюсь.
Скачать здесь
💮Книжечка на Present Continuous.
Это еще один шаг на моему пути к изготовлению какого-то интерактивного справочника для начальной школы.
И задание будет так красиво выглядеть, типа, заполнить книжку. Дети обычно такое любят. Надо еще только предложить все там цветными ручками вписывать и раскрашивать. Блин, по ходу, так ведь на любую пройденную структуру можно книжечку сделать. И либо в течение изучения материала ее заполнять, либо выдавать как итог.
💮Задание на лексику и развитие речи ко Дню космонавтики.
Вот что предлагается: ученики называют 7-10 любых вещей/животных/профессий, первое, что придет им в голову по теме. Учитель все это записывает на доске. Затем делим их на пары или мини-группы и даем задание:
Каждая команда должна выбрать из этих списков по 5 позиций и придумать аргументы, чтобы доказать остальным, что именно их целесообразнее всего взять с собой на космический корабль.
Во время выступления каждой из групп, остальные могут подвергать сомнению их доводы, задавать дополнительные вопросы и высказывать контраргументы.
Как вариант, ученики составляют списки из 5 “полезностей”, которые они сами считают наиболее важными в космическом корабле.
По окончании устройте голосование, с условием “за себя нельзя”, чтоб узнать, кто же все-таки победил.
Я это под одного человека тоже адаптировала. Т.е. я подвергаю сомнению, задаю вопросы и т.п.
Самое интересное тут – ты не знаешь, что названные тобой слова будут использованы против тебя.) В смысле, что тебе придется с ними работать. ))) Моим ученикам всем очень понравилось, прямо так активно разговаривать сразу начали. )
Если в этом году не успели – пойдет на следующий год. )))
Напоминаю, что самая «свежая» информация – в 9 утра у меня в Телеграме.
И еще: статьи такого типа у меня появляются вечером (а сборная солянка каждую пятницу), анонс – в утренней статье. И для всего этого есть отдельная группа ВК «Записки репетитора | Делимся материалами».
Все в целом будет в рубрикаторе под заголовком: «Делимся материалами и беседуем на узкопрофессиональные темы»