На этой неделе у меня случилось очень яркое событие, которые принесло мне огромное количество эмоций.
Мне удалось познакомиться с квадроциклами и трициклом.
Вообще я далека от такой техники, и вижу только фотографии в ленте специализированных групп, где катаются на эндуро.
Но когда мой приятель-мотоциклист предложил мне приехать на его работу, чтобы поближе познакомиться с такой техникой, я задумалась.
Однако задумалась так надолго, что никак не могла выбрать время посещения.
Мотобрат Danver оказался настойчив и не оставлял попыток заманить меня в царство четырехколесных.
И сумел подловить меня, когда я фактически проезжала мимо самого логова неизвестной для меня техники.
В авторизованном центре Veterr живут квадроциклы, снегоходы, трициклы и гидроциклы, которые ждут своих будущих хозяев у дилера.
Если честно, я рассчитывала только посмотреть, максимум потрогать кнопочки, и сфотографироваться на фоне чего-либо. И была крайне удивлена, что для меня выкатили готовую технику, вместе со знающим человеком впридачу.
И как-то так получилось, что мне было сразу предложено протестировать все это богатство тут же, рядом, "не отходя от кассы".
Встречал меня трицикл и два квадроцикла.
Кратко расскажу, что услышала и увидела.
Для начала про трицикл. Такое я раньше видела только на фотографиях. И пару раз на дорогах нашего города.
Этот красивый экземпляр с объемом в один литр, на ремне, коробка-вариатор, комплектаций несколько. Как только заднее колесо буксует, мотор глушится.
Управляется просто, коробка переключается слева на руле, дальше едет все самостоятельно. Как по мне так очень надо приноровиться, такое непохоже ни на мотоцикл, ни на машину.
Да и мне как мотоциклисту, непонятно, куда на таком можно ездить. Но выглядит очень круто. Хотя для моего роста совершенно не подходит, здесь нужен высокий мужчина.
А вот квадроцикл мне понятнее. По крайней мере это привычные четыре колеса.
Сиденья царские, разгон сумасшедший.
Магазин всей этой техники располагается совсем рядом от кольцевой питерской дороги, поэтому в двух шагах от боксов находится кусок первозданной среды обитания для квадроциклов.
Я всегда была немного безбашенной девушкой, поэтому даже не попыталась отрицать возможность тестирования, несмотря на то, что именно в этот день, была совершенно не экипирована.
Нет, платье в обтяжку, каблуки, и короткая кожаная куртка смотрелись на мне безупречно, но не для покатушек. Но разве меня это остановило?!
И вот уже цепляясь за Романа, ответственного за реализацию четырехколесных, я наблюдаю как мы штурмуем поребрик.
Этим огромным болотным колесам, вообще все равно, они плавно перебираются через и ровно въезжают в раскисшую тропинку. А я хватаюсь за поручни, судорожно держусь за телефон и молюсь чтобы не выпасть в эту мягкую и мало приятную поверхность.
Представляю как классно проводить время в настоящей среде обитания, в предназначенной для этого одежде, но у меня уже выбора не было.
Вообще к такому обзору надо было как-то готовиться, но у меня получилось так как получилось. Поэтому расскажу то, что видела и слышала про тестируемый мною транспорт.
Что мне рассказали: на фото марка AODES, точная копия BRP, скопированный двухцилиндровый двигатель Rotex, объем литр, комплектация MudPro.
Защита рук, вынос радиатора, дополнительный свет. Максимальная скорость ограничена 130 километрами в час. Какая жалость, что я живу в квартире. В собственном доме за городом такой транспорт прекрасен.
Постоянная блокировка заднего дифференциала, электронно-подключаемая передняя ось, и также подключаемая блокировка переднего дифференциала.
И все это позволяет вообще не думать о дороге, тут главное направление.
Бак 40 литров, хватает на 150 километров конкретного замеса в болоте. Коробка вариатор, с разными режимами, "спорт", "комфорт" и даже "эко".
На этом экземпляре стоят поворотники, свет, зеркала, есть площадка для крепления заднего номера, поэтому можно спокойно регистрировать и выезжать на дорогу.
В общем и в пир, и в мир, и в добрые люди.
Рядом стоит бывалый младший брат BRP Can-Am Outlander 570
А бывалый он, потому что дилер Veterr не только продает технику, но ещё и устраивает разные покатушки для владельцев четырехколесных.
И конкретно этот экземпляр регулярно тестируется в естественной среде обитания. Все это очевидно по его заклепанному пластику.
Мой краткий опрос показал, что все что умеет делать литровый экземпляр, этот малыш тоже умеет, но чуть менее резво.
Вообще не буду вас грузить техническими особенностями, потому что во-первых, все это развернуто можно найти в интернете, а во-вторых, я как самая настоящая девочка, не очень хорошо в этом разбираюсь.
Достаточно того, что меня пригласили в это царство, все подробно рассказали и дали возможность оценить все с практической точки зрения.
Ну и какой итог моего приключения.
Это совершенно новая и неизведанная для меня область. Несмотря на то, что все это можно назвать "мототехникой" - это абсолютно другое направление.
По другому управляется, иначе рулится, совсем не так выглядит.
Но есть и общая черта с мотоциклами. Это такая же сумасшедшая атмосфера, в которой есть все те же приключения и трудности, за которые мы так любим мотоциклы.
Я спросила, что чаще всего покупают, но оказалось что все зависит от сезона.
Зимой снегоходы, летом квадроциклы и гидроциклы.
Интересно, надо посмотреть, а на гидроциклах где-нибудь катают? Собираются? Чувствую пробел у меня в этом, надо почитать.
А вот на квадроциклах постоянно организовывают клубные выезды. Собираются компанией и выезжают по маршруту. На сайте я даже нашла анонсы мероприятий. Ближайшее, например, в мае.
Так что, дорогие друзья, кому мотоцикл страшно, или просто мало, то присмотритесь. Действительно интересно. Эмоций валом!
Спасибо ребятам и лично Роману за такую возможность, я действительно не ожидала такого погружения в атмосферу. Настолько реального, что куртка еще не до конца отмылась.
Я думала пройдусь по магазину, и просто расскажут "это вот", а "это вот". Но получилось все иначе. Честно говоря, не знаю, можно ли напроситься на такой тест-драйв, но судя по активно используемой территории рядом, так делают.
А сегодня у нас в Питере опять настоящая зима. Поэтому снегоход был бы очень кстати.
Все, опять пропадаю из вашего эфира. У меня там беговая подготовка во всю идёт.
Всех обняла!