С развитием технологий и интернета многие компании стремятся занять свою нишу на онлайн-рынке. Именно интернет шоппинг незаметно становится частью повседневной жизни многих людей. На данный момент популярные бренды стали появляться на онлайн-рынке. Специалист Жанна Казанская объяснила, с чем это связано и на какую целевую аудиторию рассчитано. Слова эксперта процитировало издание «Daily Moscow».Несмотря на все преимущества виртуального шоппинга, наблюдается тенденция возвращения некоторых брендов к традиционным оффлайн-методам. Эксперт отметила, что за счёт выхода в оффлайн рынок многие компании стремятся привлечь аудиторию и занять место ушедших иностранных брендов. Однако на данный момент не все клиенты хотят тратить несколько часов на походы по магазинам и выбирают онлайн шоппинг, который экономит время. Специалист заявила, что во время оффлайн шоппинга человек может оценить ткань, посмотреть, как она сидит и из чего сделана вещь. К сожалению, во время онлайн покупок люди не могут оценить продукт целиком. Для продвижения оффлайн шоппинга многие премиум-бренды создают стильные и продуманные интерьеры своих магазинов, которые становятся местом, куда люди хотят приходить не только для покупок, но и для получения эстетического удовольствия. Казанская отметила, что на данный момент оффлайн шоппинг проигрывает онлайну. Покупателем проще заказать вещь, а не тратить все выходные на поиски. Компании, которые грамотно совмещают оффлайн и онлайн каналы, могут усилить свой бренд, привлечь и успешно удержать клиентов.Источник / Фото: freepik.com
Специалист рассказала, как изменился российский рынок одежды
18 апреля 202418 апр 2024
24
1 мин