Итак, мы подошли к середине нашего эксперимента. Для тех, кто зашел впервые или просто не видел предыдущих публикаций, поясню:
На канале Вкус путешествий прямо сейчас идет эксперимент по прогреву. Суть его - в интенсивном постинге в течение несколько дней, который должен подтолкнуть алгоритм к тому, чтобы увеличить количество показов и искать для канала аудиторию.
Результаты пока следующие.
Первое
Алгоритм относит большинство публикаций к теме "Еда", но в упор не видит "Путешествия". Это грустно, потому что кулинарные каналы - это другое. Там очень специфическая аудитория, которая приходит четко за рецептами. Мой же канал - не про рецепты, а про гастрономическую составляющую странствий по миру. Он задумывался как дополнение к тревел-каналу. Соответственно, публикации показываются не той аудитории. Я, кстати, пробовала взаимодействовать с авторами-кулинарами, и убедилась, что у них не моя аудитория, мой канал им не заходит. Вот с тревел, а вернее, с каналами экспатов, близкими к лайфстайлу - получается более продуктивно.
Второе
Алгоритм пока не нашел ту публикацию, которую он готов выпустить на широкую аудиторию. Показы резко не выросли. Скорее разделились: то, что давалось на одну публикацию просто разделили между пятью. Ну, может с десяток накинули, не более того.
Третье
Публикации продолжают читать люди из поиска. Но на увеличение показов это не влияет. На некоторых публикациях четко видно, что число дочиток больше числа показов. Например, здесь:
Четвертое
На маленьких цифрах показов, СТР вообще ничего не значит. Он везде гораздо выше, чем на основном моем канале, но это не дает импульс к тому, чтобы дать больше показов.
Промежуточные итоги:
Пока больше похоже на то, как в поговорке:
Если лошадь умерла, то нужно перестать на ней скакать.
Но окончательные выводы делать рано.
Уже завтра будет снижение интенсивности постинга до трех публикаций в день. Принимаю пожелания удачи в комментариях!
Подробно о сути эксперимента здесь: