В конце 20 века вышла эта стратегия, а именно в 1999 году, игрушка довольно занятная. С довольно хорошей графикой, да и вообще интересный игровой процесс. Устраивайтесь поудобнее, начинаю 😎
Зона боевых действий
Совсем немного о сюжете
События разворачиваются в будущем, а конкретно в 2085 году, группа учёных спроектировала систему управления стратегической обороной, проект финансировали из минобороны США (N.A.S.D.A.).
На околоземную орбиту запустили ряд спутников, которые несли на борту ядерные боеголовки, а с ними и лазерные установки. Но однажды в ходе одной из проверок, что-то пошло не так, произошёл сбой.
Но есть и другая версия, эта система уже была запрограммирована на сбой. Так или иначе, она в конце 2085 года начала удары по Земле, по крупным городам, в ответ другие ракеты устремились. Орбитальные лазеры не исполнили своего предназначения, и мир был уничтожен. Наступила ядерная зима.
Некоторая часть людей на возрождение мира, добравшись до заброшенной военной базы в Скалистых горах, чтобы переждать катаклизм.
В 2100 году они вышли на поверхность, была восстановлена наземная часть базы, и уже были готовы начать Проект...
Первое знакомство
В неё я сыграл на PlayStation 1, ролики и брифинги были озвучены на русский язык, на то время озвучка была вполне хорошая. Эта игра вышла в один год с Command & Conquer: Tiberian Sun, и я их невольно сравнивал друг с другом, уж больно схожа цветовая гамма. Но всё таки Warzone 2100 была в 3D.
С первой миссии меня тогда игра удивляла, со способа постройки, есть такие строительные машинки, которые я сейчас называю - 3D принтерами 😎
Надо было изучать новые технологии, конечно же построив соответствующее здание.
Ещё две интересные фишки, которые мне понравились:
Это конструктор для юнитов, может быть были и другие игры с таким же функционалом в то время, но для меня это действительно было круто. Можно выбрать корпус, затем ходовую часть, оружие. По мере прохождения сюжетной кампании открываются новые технологии, а их тут немало.
И прямой управление одного из юнитов, в то время для меня это было действительно круто, с джойстика было классно управлять.
Главный ресурс в игре - нефть, а для того чтобы были более новые технологии, нужно искать артефакты, на довольно недружелюбных территориях.
Противоборство
Следующие фракции есть в этой стратегии:
- Наша фракция - проект, разделяется на три группировки: Альфа, Бетта, Гамма, с целью сбора артефактов
- Новая парадигма
- Коллектив
- Нексус
- Мусорщики
Нексус - можно сказать самый главный противник, этой фракцией управляет ИИ, который был разработан в рамках проекта N.A.S.D.A. Более того в этом ИИ хранится личность некоего доктора Рида. Позднее мы от него узнаём, что именно он стоит за организованным им Коллапсом, и грозится повторить это, чтобы уничтожить Проект.
Второе знакомство
Году в 2018 я решил поискать информацию об этой стратегии, и обнаружил, что есть ПК-версия, честно - я не знал. Эта версия с 2004 года стала бесплатной, теперь коллектив - Resurrection Project отвечает за дальнейшую разработку.
В 2008 один из сотрудников Eidos, именно эта компания была издателем, и правообладателем, были добавлены оставшиеся звуки и видеоролики.
У этой игры есть страница в Steam. Также есть и сайт посвящённый - Warzone 2100. Так что скачивайте, устанавливайте, и наслаждайтесь этой стратежкой.
А ещё здесь хорошая музыка 😎🎶👍
В заключении
Стратегия мне очень понравилась, но единственное что может немножко расстроить - миссии на время. Интересно было бы увидеть продолжение сюжета, но увы, в марте 2000 года, студия разработчик - Pumpkin Studios закрылась. Потому как компания Eidos не имела желания финансировать продолжение игры, а также самого разработчика.
Как всегда с вас оценка. До следующей публикации😎👍 Комментарии приветствуются ✍
Предыдущие ☟