Найти тему
ОРД-А

Ключевые цифры: рынок интернет-рекламы в России продолжает стабильно расти ⚡️

Стали известны итоговые результаты российского рынка рекламы в интернете в 2023 году. Так, АРИР сообщила, что объем рынка интерактивной рекламы и продвижения в интернете вырос на 55% и составил 807 млрд рублей. Эксперты ассоциации поделили данную сумму на две крупные части: традиционные и инновационные сегменты.

1️. Группа традиционных сегментов увеличилась на 32%, достигнув 427,6 млрд рублей. Сюда входят затраты на имиджевую и performance-рекламу, такую как поисковая, контекстная, таргетированная, а также в мобильных приложениях и соцсетях.

2️. Вторая большая группа – инновационные каналы продвижения. Здесь были учтены классифайды, ритейл-медиа, инфлюенсеры, цифровая аудиореклама, реклама в мессенджерах и у мобильных операторов. Расходы рекламодателей составили 379,6 млрд рублей с ростом на 93%!

🔍 Крупнейшим подсегментом в группе инновационных каналов продвижения стали ритейл-медиа, где реклама выросла на 227% – это порядка 163,5 млрд рублей. Интересно отметить, что данные оценки включают затраты на рекламу, которая направлена на аудиторию уже находящуюся на маркетплейсах в роли покупателей. РКН не рассматривает такую рекламу внутри маркетплейсов как подлежащую маркировке, поэтому некоторые исследования эти бюджеты не учитывают, в том числе и АКАР.

Делитесь этой информацией с друзьями и коллегами! ⚡️