У каждой компании должен быть логотип, по которому ее будут отличать от конкурентов. Но некоторые бренды не останавливаются на одном и создают сразу несколько логотипов. Например, логотип Сбера состоит из круга с галочкой и названия конгломерата, но часто встречается только круг. Зачем же это делают? Причины могут быть следующими: · Чтобы бренд узнавали на разных объектах. На некоторых носителях иконка намного эффективнее привлекает внимание, чем название фирмы. Например, Domino’s Pizza с фишкой домино нередко «сокращается» только до домино. · Чтобы наносить логотип на разные поверхности. Некоторые цвета отлично выглядят в цифровом варианте и крайне непривлекательны в печатном виде, поэтому компании делают несколько цветовых вариантов. Например, «Тинькофф Банк» разработал несколько цветовых решений для логотипа: черные буквы на белом или желтом фоне, белые буквы на черном фоне. · Чтобы адаптировать знак под размеры носителя. Если логотип слишком длинный или в нем много мелких деталей,
Один, два, много: зачем компаниям несколько логотипов
18 апреля 202418 апр 2024
3
1 мин