Найти тему

Один, два, много: зачем компаниям несколько логотипов

У каждой компании должен быть логотип, по которому ее будут отличать от конкурентов. Но некоторые бренды не останавливаются на одном и создают сразу несколько логотипов. Например, логотип Сбера состоит из круга с галочкой и названия конгломерата, но часто встречается только круг. Зачем же это делают?

Причины могут быть следующими:

· Чтобы бренд узнавали на разных объектах. На некоторых носителях иконка намного эффективнее привлекает внимание, чем название фирмы. Например, Domino’s Pizza с фишкой домино нередко «сокращается» только до домино.

· Чтобы наносить логотип на разные поверхности. Некоторые цвета отлично выглядят в цифровом варианте и крайне непривлекательны в печатном виде, поэтому компании делают несколько цветовых вариантов. Например, «Тинькофф Банк» разработал несколько цветовых решений для логотипа: черные буквы на белом или желтом фоне, белые буквы на черном фоне.

· Чтобы адаптировать знак под размеры носителя. Если логотип слишком длинный или в нем много мелких деталей, в небольшом виде он будет ужасно смотреться. Например, логотип интернет-магазина Supply Company довольно длинный: название расположено в один ряд с иконкой. Это прекрасный вариант для нанесения на автомобили и другие вытянутые поверхности, а вот для приложения или соцсети вариант не подходит. Компания расположила иконку и слова друг под другом, логотип получился квадратным и прекрасно подошел для аватарки.

Компания Copy.ru имеет огромное портфолио работ и тысячи довольных клиентов. Ждем новых гостей в наших копицентрах!