Найти в Дзене

Рефлексия (10)

#Школьныебудни: «Один день за два. Урок технологии. Конфликтная ситуация»

На уроке математики мною были отмечены положительные изменения в работе ребёнка-билингва, наблюдался неплохой показатель самоконтроля: ребёнок не забывал про необходимость ставить точки и начинать предложения с большой буквы. Моя помощь в этот раз заключалась лишь в том, чтобы сориентировать ребёнка в рамках взаимодействия социального поля по определённым вопросам, например, объяснить, что он должен подойти к педагогу, чтобы решить проблему с отсутствием линейки (у педагога в данном классе всегда имеются запасные школьные принадлежности для ребят, которые их забыли).

И на уроке английского языка, и на уроке математики мне приходилось призывать к дисциплине ребёнка с девиантным поведением, потому что он отвлекал ребёнка-билингва, которого я сопровождала на уроке. Ребёнку было особенно сложно на уроке английского языка, поскольку ему приходилось пользоваться не только русским языком, но и пока ещё совсем неизвестным - английским. Поэтому я помогала ему ориентироваться в учебнике и правильно воспринимать суть заданий, чтобы он смог поработать на уроке и почувствовать свою успешность, повысить мотивацию к изучению не только русского, но и английского языка.

16 апреля, 2024 год.