Большое заблуждение считать, что ЛБ - это только соцсети или цифра подписчиков.
Это не так!
Многие ведут соцсети потому что НАДО, потому что кто-то сказал, что надо делать вот так. Потом происходит выгорание, не желание проявляться, убежать и забыть о соцсетях, как о страшном сне.
И их можно понять, ведь соцсети - это энергозатратное дело и, когда вы не понимаете зачем на самом деле это нужно, то вы каждый раз за шкирку себя сажаете писать пост и пилить рилсы.
Соцсети - это всего лишь площадки для взаимодействия со своей аудиторией, где вы можете транслировать свой ЛБ. И такие точки контакта у каждого будут свои:
▶️ кому-то комфортно общаться через соцсети
▶️ кому-то нравится контакт через СМИ
▶️ кто-то предпочитает публичные выступления и спикерство
Потому что ядро Личного бренда - это вы.
И от ВАС и вашей аутентичности зависит, где и как выстраивать точки контакта с аудиторией. Тогда не будет сложностей и вы легко будете проявлять, вести соцсети, выступать и делать необходимые действия для определённого результата.✨
Ваша личность уникальна и если вы будете транслировать ценность, которой у вас нет, то вы быстро сдуетесь. Например, скажут вам транслировать ценность семьи, но вы по своей натуре карьеристка, и семья - не основная ценность. Как долго вы сможете строить из себя идеальную жену и маму?
Поэтому Личный бренд начинается с внутренней проявленности: понять кто я, что я люблю, чего хочу, про что я вообще и куда я двигаюсь?
Только после этого мы видим вектор направления, куда хочу прийти. И уже идем во внешнюю проявленность: где мне проявляться, о чем говорить и как транслировать себя.
Ставьте 🔥, если теперь понимаете, что соцсети ≠ не Личный бренд
📢 ЛИЧНЫЙ БРЕНД ≠ СОЦСЕТИ
18 апреля 202418 апр 2024
28
1 мин