Найти тему
Ретрогеймер 90

Самые частые и редкие вторичные навыки в игре "Герои меча и магии" для каждого класса героя

Оглавление

Всем привет! Как вы наверняка помните, после получения каждого нового уровня в игре "Герои меча и магии 3" вы получите на выбор один из двух вторичных навыков, таких как "Нападение", "Доспехи", "Логистика" и т.д. Но на самом деле данные навыки выпадают совсем неслучайно. Есть определенный алгоритм и шансы выпадения того или иного вторичного навыка.

Поэтому ,в сегодняшней статье я хотел бы подробнее разобрать, как именно высчитываются шансы выпадения того или иного навыка после получения нового уровня, а также рассказать, какиовы шансы на выпадение тех или иных навыков для каждого класса героя.

Как работают шансы на получение вторичных навыков

Прежде чем начать говорить про сами шансы, давайте рассмотрим как именно эти самые шансы работают.

Шанс выпадения того или иного навыка зависит от так называемого "веса". Для каждого героя предусмотрен вес в размере 112 единиц, который распределяется на все вторичные навыки.

Чем больше вес того или иного навыка, тем больше вероятность того, что он вам выпадет при получении нового уровня. Если вес навыка равен 0, то он вам никогда не выпадет, а если вес равен 10 (это максимальное значение для одного навыка), то данный навык выпадет вам с наибольшей вероятностью, но не 100%.

-2

Правда, это лишь верхушка айсберга. Как вы знаете, когда вы получаете новый уровень, вам предлагают взять один из двух навыков. И каждый из этих слотов выполняет свою функцию. Да, здесь все не просто так.

В левом слоте вам обязательно предложат развивать уже имеющийся навык до продвинутого или экспертного уровня, тогда как в правом слоте вам предложат изучить новый навык (если у вас не заполнены все слоты).

Расчет шанса на получение того или иного навыка различен для левого и правого слотов.

-3

Шанс левого слота рассчитывается по формуле: ВЕС имеющегося навыка /Общий вес имеющихся навыков. Например, допустим у вас герой-рыцарь с навыками "Лидерство" (вес 10) и "Нападение" (вес 7). Общий вес имеющихся навыков составляет 17 единиц. Значит, при получении следующего уровня в левом слоте у вас выпадет нападение с шансом 7/17 (41,2%) или Лидерство с шансом 10/17 (58,8%).

Шанс правого слота рассчитывается следующим образом: ВЕС неимеющегося навыка / общий ВЕС неоткрытых навыков. Например, возьмем опять же рыцаря с навыками "Нападение" и "Лидерство". Этих навыков в правом слоте у него не будет. Значит, общий вес оставшихся (неполученных) навыков будет 112-17, то есть 95.

А дальше высчитываем шанс для каждого навыка исходя из его веса. Например, шанс выпадения навигации (вес 8) составит 8/95 (8,4%), а шанс выпадения навыка "Магия огня" (Вес 1) составит всего 1/95 (1,05%). И так далее.

Ну а теперь давайте перейдем к самим весам и шансам получения навыков для разных фракций и топов героев.

Замок

Для Замка доступны такие класс героев как рыцарь (воин) и священник (маг).

Герои-рыцария в игре "Герои меча и магии 3"
Герои-рыцария в игре "Герои меча и магии 3"

У рыцаря самым большим весом обладают навыки "Лидерство" (вес 10) и "Навигация" (вес 8), "Баллистика" (вес 8) и "Нападение" (вес 7). А наименьшим весом для рыцаря обладают такие навыки как:

  • Некромантия - вес 0;
  • Магия огня, интеллект, чародейство, грамотность - вес 1;
  • Первая помощь, магия земли, мистицизм - вес 2.
Герои-священники
Герои-священники

У священников самыми высокими шансами на изучения обладают "Первая помощь" (вес 10), "Дипломатия" (вес 7) и "Мудрость" (вес 7). Наименьшим шансом для изучения обладают такие навыки как:

  • Некромантия - вес 0;
  • Сопротивление, артиллерия, тактика, поиск пути - вес 2.

Оплот

Героями воинами в Оплоте являются рейнджеры, тогда как местные маги являются друидами.

Рейнджеры
Рейнджеры

У рейнджеров самым большим шансом на изучение являются такие навыки как:

  • Сопротивление - вес 9;
  • Стрельба и доспехи - вес 8;
  • Разведка и следопыт - вес 7.

А вот самыми редкими навыками для рейнджеров являются:

  • Некромантия и магия огня - вес 0;
  • Магия воздуха и Грамотность - вес 1;
  • Орлиный глаз, имущество, интеллект, чародейство - вес 2.
Друиды
Друиды

У друидов же ситуация несколько иная. Самыми большими шансами обладают следующие навыки:

  • Мудрость и грамотность - вес 8;
  • Первая помощь, интеллект, орлиный глаз - вес 7;

Самыми же редкими навыками для друида являются:

  • Некромантия - вес 0;
  • Сопротивление, нападение, артиллерия, тактика и магия огня - вес 1;
  • Магия воздуха, лидерство, навигация, разведка - вес 2.

Башня

Героями-воинами во фракции Башня являются алхимики, тогда как маги являются волшебниками (чародеями).

Алхимики
Алхимики

Для алхимиков самыми высокими шансами на изучение являются следующие навыки:

  • Обучение - вес 10;
  • Доспехи - вес 8.

Что касается самых маленьких шансов для алхимиков, то они распределились следующим образом:

  • Некромантия - вес 0;
  • Магия огня - вес 1;
  • Первая помощь, магия воды, удача - вес 2.
Маги
Маги

Для волшебников повышенные шансы на изучение навыков несколько другие:

  • Мудрость и интеллект - вес 10;
  • Грамотность - вес 9;
  • Мистицизм, орлиный глаз, чародейство - вес 8;
  • Первая помощь - вес 7.

Самым маленьким шансом на изучение навыков для волшебников обладают:

  • Некромантия и сопротивление - вес 0;
  • Нападение, доспехи, артиллерия, тактика, навигация - вес 1;
  • Поиск пути, стрельба, логистика, разведка, магия огня - вес 7.

Инферно

Героями адского криганского города Инферно являются Одержимый (воин) и Еретик (маг).

Одержимые
Одержимые

Для одержимых самыми высокими шансами на выпадение обладают:

  • Логистика - шанс 10;
  • Нападение - шанс 8;
  • Доспехи и баллистика - шанс 7.

Самыми же редкими для одержимых навыками являются:

  • Некромантия - шанс 0;
  • Магия воды - шанс 1;
  • Грамотность, интеллект, магия воздуха, мистицизм, первая помощь, удача - шанс 2.
Еретики
Еретики

Что касается еретиков, то самыми большими шансами на выпадение обладают такие навыки как:

  • Мистицизм - шанс 10;
  • Мудрость - шанс 8.

Самыми же редкими в плане шанса выпадения являются следующие навыки:

  • Некромантия - шанс 0;
  • Имущество, лидерство, магия воды, навигация и удача - шанс 2;

Некрополь

Переходим к городу нежити - Некрополь. Герои здесь представлены рыцарями смерти (войны) и некромантами (маги).

Рыцари смерти
Рыцари смерти

Самым высоким шансом на выпадение для рыцарей смерти являются такие навыки как:

  • Некромантия - шанс 10;
  • Навигация - шанс 8;
  • Баллистика и нападение - шанс 7.

Самыми маленькими шансами на изучение для рыцарей смерти обладают:

  • Имущество, лидерство и первая помощь - шанс 0 (рекорд по количеству запрещенных навыков);
  • Магия огня, удача - шанс 1;
  • Грамотность и дипломатия - шанс 2.
Некроманты
Некроманты

У некромантов самой большой вероятностью на изучение обладают следующие навыки:

  • Некромантия - шанс 10;
  • Мудрость и магия земли - шанс 8;
  • Орлиный глаз - шанс 7.

А меньше всего шансов у некромантов изучить следующие навыки:

  • Первая помощь и лидерство - шанс 0;
  • Удача и сопротивление - шанс 1;
  • Стрельба. тактика, разведка, доспехи, магия огня - шанс 2.

Цитадель

Цитадель - фракция агрессивных племен. И классы героев здесь соответствующие, а именно варвары (воины) и боевые маги.

Варвары
Варвары

Наибольшей вероятностью выпадения для варвара обладают такие навыки как:

  • Нападение - шанс 10 (оно и понятно);
  • Артиллерия, тактика, баллистика, разведка, поиск пути - шанс 8;
  • Стрельба - шанс 7.

А вот реже всего варвару будут попадаться следующие навыки:

  • Некромантия, магия воды - шанс 0;
  • Волшебство, грамотность, дипломатия, интеллект, первая помощь - шанс 1;
  • Магия огня, орлиный глаз, мудрость, навигация - шанс 2.
Боевые маги
Боевые маги

Что касается боевым магов, то чаще всего им будут попадаться такие навыки как:

  • Логистика- шанс 9;
  • Нападение - шанс 8;
  • Баллистика, волшебство, мудрость - шанс 6.

Реже всего боевым магам будут попадаться такие навыки как:

  • Некромантия и навигация - шанс 0;
  • Имущество - шанс 1;
  • Удача - шанс 2.

Крепость

Теперь давайте перейдем к болотным жителям. Герои Крепости разделяются на классы Хозяин зверей (воин) и ведьма (маг).

Хозяева зверей
Хозяева зверей

У хозяина зверей наибольшим шансом на выпадение обладают следующие навыки:

  • Доспехи - шанс 10;
  • Артиллерия, логистика, поиск пути, навигация - шанс 8;
  • Баллистика, стрельба, разведка - шанс 7.

Самыми же редкими в плане шанса выпадения у хозяина зверей являются следующие вторичные навыки:

  • Некромантия, магия огня - шанс 0;
  • Волшебство, грамотность, интеллект, дипломатия, магия воздуха, Орлиный глаз - шанс 1;
  • Магия воды, удача, мудрость, мистицизм - шанс 2.
Ведьмы
Ведьмы

Что касается ведьм, то им легче всего получить такие навыки как:

  • Орлиный глаз - шанс 10;
  • Баллистика, волшебство, мудрость, мистицизм - 8;
  • Грамотность, интеллект - 7.

Реже всего ведьмы могут рассчитывать на такие навыки как:

  • Некромантия, сопротивление - шанс 0;
  • Артиллерия, тактика, имущество, лидерство - шанс 1;
  • Дипломатия, магия воздуха, разведка, поиск пути, нападение - шанс 2.

Темница

В подземном городе Темница герои разделяются на два класса: лорды (воины) и чернокнижники (маги).

Лорды
Лорды

Для лордов самыми большими шансами на выпадение обладают следующие вторичные навыки:

  • Тактика - шанс 10;
  • Лидерство, логистика, нападение -шанс 8;
  • Баллистика - шанс 7.

Реже всего лордам попадаются такие навыки как:

  • Некромантия, магия воды - шанс 0;
  • Грамотность, интеллект, магия воздуха, первая помощь - шанс 1;
  • Волшебство, магия огня, орлиный глаз - шанс 2.
Чернокнижники
Чернокнижники

Что касается чернокнижников, то чаще всего они могут получить такие навыки как:

  • Волшебство, мудрость - шанс 10. Это единственный класс, у которого два навыка обладают самыми высокими шансами;
  • Грамотность, интеллект, орлиный глаз, мистицизм - шанс 8.

Реже всего чернокнижники могут рассчитывать на следующие вторичные навыки:

  • Некромантия, сопротивление - шанс 0;
  • Артиллерия, доспехи, тактика, нападение - шанс 1;
  • Логистика, магия земли, магия воздуха, стрельба. разведка, поиск пути - шанс 2.

Сопряжение

Несмотря на то, что фракция Сопряжение появилась лишь в дополнении "Клинок Армагеддона" и в турнирах за нее играть не принято, все равно фракция является официальной, поэтому и про нее мы поговорим. Здесь герои делятся на два класса - странник (воин) и элементалист (маг).

Странники
Странники

Больше всего шансов у странников получить в свое распоряжение следующие навыки:

  • Нападение - шанс 9;
  • Артиллерия, баллистика, логистика, стрельба, обучение, тактика -шанс 8.

Меньше всего странник может рассчитывать на такие навыки как:

  • Некромантия - шанс 0;
  • Волшебство, грамотность, интеллект, первая помощь - шанс 1;
  • Дипломатия, магия воды, удача, мудрость, магия воздуха, сопротивление, орлиный глаз - шанс 2.
Элементалисты
Элементалисты

Что касается элементалистов, что больше всего они могут рассчитывать на следующие вторичные навыки:

  • Волшебство, грамотность, интеллект, мудрость, мистицизм, орлиный глаз - шанс 8.

А вот реже всего элементалисты могут рассчитывать на такие навыки как:

  • Некромантия - шанс 0;
  • Артиллерия, доспехи, тактика, нападение - шанс 1;
  • Логистика, удача, поиск пути, сопротивление. разведка, стрельба - шанс 2.

Вот так создатели игры "Герои меча и магии 3" распределили шансы выпадения вторичных навыков среди всех классов героев.

А какой класс героя ваш любимый? Напишите пожалуйста в комментариях. Также, обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых ностальгических постов. Спасибо за просмотр.