После Второй мировой войны произошел взрыв на производство телевизоров.
Это навсегда изменило рекламный ландшафт.
Люди предполагают, что тв реклама была так популярна (и эффективна) потому, что средство было новым, свежим, захватывающим. Никто никогда не видел такой рекламы.
👆 Но на самом деле эффективность ранней телевизионной рекламы была связана не столько с новизной, сколько с повторением. Поскольку на миллионы зрителей приходилось всего 3 канала, большинство людей смотрели одни и те же рекламные ролики снова и снова.
Видите ли, повторение было, есть и всегда будет ключом к эффективному маркетингу.
Подумайте об этом так:
В первый раз, когда вы видите рекламу, она создает пространство в вашем мозгу, небольшое пространство, почти ничего не значащее.
Во второй раз, когда вы видите эту рекламу, пространство немного увеличивается. Не сильно! Совсем немного, чуть-чуть. В третий раз оно увеличивается еще больше.
🧠 Каждый раз, когда вы видите рекламу, она занимает всё больше места в вашем мозгу, открывая больше перспектив.
В 1885 году бизнесмен по имени Томас Смит написал книгу под названием «Успешная реклама». В ней он анализирует влияние многократного просмотра рекламы.
📊 Согласно исследованиям Смита, среднестатистический потребитель должен увидеть рекламу 20 раз, прежде чем она будет продана, прежде чем она займет достаточно места, чтобы побудить к действию.
Создать отличную рекламу недостаточно.
Вам также нужно и часто ее показывать.
Поэтому я так часто рассказываю про своё закрытое бесплатное сообщество и новые полезные инструкции, которые выходят каждую неделю…
О, вот кстати очередная:
«3-ШАГОВОЕ руководство по лид-магниту: КАК создать лид-магнит с ВЫСОКОЙ конверсией»
🧲 Оставляй слово «МАГНИТ» в комментарии, пришлю ссылку на свой закрытый канал
В этой инструкции вы узнаете:
✅ Один из лучших инструментов продаж, который у вас есть прямо сейчас. Используйте его сегодня же.
✅ Точная трех-этапная формула лид-магнита.
✅ Идеальный способ узнать какой лид-магнит создавать для своей аудитории.
✅ 4 самых популярных типа лид-магнитов, чтобы увеличить количество клиентов.
✅ Именно в этом месте ОШИБАЮТСЯ многие маркетологи и предприниматели при создании лид-магнита.
Прочитайте инструкцию сегодня, пока она в открытом доступе и я не включил её в платный тренинг.