Да, совсем недавно многие узнали об этой игре по новостям о выходе сиквела. Да, за последние пару месяцев был лютый ажиотаж вокруг серии и онлайн вырос в несколько раз. Да, уже все, кому не лень, сделали свой обзор и мнение об игре. Но это не значит, что в своё время мы её не упустили. А значит...
Dragon’s Dogma: Dark Arisen
Так вышло, что игра вышла еще в 2012 году, но лишь на консоли. Выход на ПК состоялся аж в 2016. По уровню графики игра не тянет, конечно, ни на 2016, ни на 4 года раньше.
К слову, отчетливо помню, как в 2012 усердно проходил Assassin's creed 3 и помню, какой была игра тогда.
Из-за всей этой шумихи вокруг второй части, мне тоже стало дико интересно, и я решил опробовать, каков на вкус японский Скайрим.
На самом деле, по началу игры (А я еще не прошел её полностью) впечатление сложилось замечательное. Игра чувствуется и играется по новому. Боевка напоминает более разнообразный соулс. Если в играх FromSoftware боевка состоит из обычного удара, тяжелого и альтернативного для определенного оружия или щитов, то в Драконьей догме добавляются еще и слэшерные комбинации, которые можно покупать и менять на своё усмотрение.
Система пешек уже не кажется новой после таких игр, как Baldur's gate 3, но отличается тем, что можно хоть каждые 10 минут создавать свою уникальную пачку.
Чем игра заслуживает уважения и любви, так это взаимодействиями. Пешки берут врага в захват, чтобы вы его добили. Вы можете взять недоброжелателя на руки и скинуть со сколы прямо во время драки, да еще и прыгнуть за ним, чтобы добить наверняка. Цепляться и карабкаться по большим и страшным монстрам тоже одно удовольствие.
На игру было выделено колоссальное количество денег и она задумывалась, как рискованный и экспериментальный проект. Японская компания Capcom решила выйти на рынок европейски сложенных RPG и уйти от азиатских мотивов в игре.
Пишите в комментарии, как вам игра. Удалось ли разработчикам приблизить её к Скайриму, и понравилась ли вам вторая часть.