Найти тему
Владимир Поселягин

Книга вторая. Название: "Горячее лето 42-го". Серия: "Я попал". Попаданец в мир-игру. Прохождение квестов, выживание в ВОВ. Прода 50.

Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZhTJmhGXBhYr5sZZ

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZhtmJTxmQDShgxcI

В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZiE3-Gomvw6o9hDD

Глава 12.

«На войне ничем не стоит пренебрегать».

Корнелий Непот.

Развернув арты, я стал максимально быстро выпускать снаряды, арты работали уже не залпами, а по одиночке, по разным целям, здание правительства я разнёс ещё когда шли бои в городе, и оно активно полыхало. Тут бы успеть охватить как можно больше, и нанести наибольший вред. Одна арта работала по военным целям, другая по гражданским. Я же говорю, основная задача нанести экономические потери, чтобы серьёзно потратились на восстановление. Тут мостов порядочно было, за два десятка, включая три железнодорожных, вот они и разлетались обломками. Пушка у американца была за двести миллиметров. Сто пятьдесят пять у француза военным Румынии тоже было достаточно, та по личному составу работала. Я же, покинув танк, проверил мотоцикл, тот был в порядке. Слегка топливный бачок помят, но в остальном проблем не нашёл. Завёл, отлично работает. Дальше стал подбирать форму. Если мундир и сапоги быстро отобрал, то со штанами была проблема, или в крови или после смерти происходит обычное ослабление кишечника, а мне подобные галифе носить как-то не хотелось. Да и стирать негде.

Однако повезло, в кабине дымившего кузовом грузовика нашёл новенький комбинезон без знаков различия. Так что я скинул свои обгоравшие обноски, закинув в танк, в нём и сгорят при самоуничтожении, сам надел новенькое немецкое офицерское шёлковое нательное бельё, сверху мундир, чтобы его видно было и комбез, потом сапоги, и застегнул ремень с кобурой пистолета, там «Парабеллум», сгоняя складки назад. Документы на капрала, у меня на погонах мундира было две полоски, как раз соответствующие этому званию. Рожа на фотографии не сильно похожа с моим лицом, но я слегка испачкал страничку в крови, и замотал руку бинтом как будто ранен. Так что оседлал мотоцикл и покатил прочь. Воздушный разведчик имелся, но слишком высоко, чтобы что-то рассмотреть. Тем более я раскидал дымовые шашки, сама техника ещё дымилась, поди рассмотри, что я делаю, поэтому сбор формы и подготовка к отъезду точно осталась незамеченной. Я укатил, мои машины самоуничтожились, и так ехал. С местными войсками, что стягивали в этот квадрат старался не встречаться. Часто просто объезжая просёлочными дорогами. Дальше и войск не было, и гнал на Констанцу на максимальной скорости. Кепи убрал за пазуху, иначе бы сдуло.

Эти двести сорок километров до Констанце, напомню что мне ещё Бухарест объезжать по большому кругу пришлось, я с другой стороны был, заняли у меня почти пять часов. Топливо бы давно закончилось, его и было-то километров на сто пятьдесят. Однако, попался удачно мотоцикл посыльного. Встречный был, я поднял руку останавливая. А когда тот остановился, пристрелил из «Вальтера» с глушителем, перелил топливо, труп спрятал в кустах, мотоцикл того продал, мало ли номер на посту кто знает, и покатил дальше. Вот так в три часа дня и подъехал к окраине города. Заезжать не стал, продал мотоцикл и устроился в посадке, дожидаясь наступления темноты. Купив арту второго уровня, да «СУ-18», и до вечера изучал все подходы и что в городе есть ценного. К сожалению, из боевых кораблей Румынского флота была только подводная лодка, не знал что они у Румынии есть, но тут флаг, так что без вариантов, румынская, стояла на загрузке у причальной стенки, по виду задерживаться не собиралась, а также корабль, который я после долгих колебаний признал за тральщика. Тот у входа в порт на якоре стоял, похоже нёс дежурную вахту. Нашёл и стоянку гидросамолётов. Всего три машины, одна лодка покачивалась у причала, но это полноценный дальний двухмоторный гидросамолёт. Ещё два биплана на поплавках стояли на берегу, но судя по системе валиков, скатится в воду для них проблем нет. Надеюсь, что все они заправлены, нацелился я именно на одномоторные бипланы, с ними я точно справлюсь, опыт-то потихоньку набирал. Правда, нет опыта взлёта с воды, но получу его. Тем более тихо всё, вода спокойная как зеркало. У Констанцы обнаружил два военных аэродрома с истребителями, на одном всего четыре машины, плюс связной «Шторьх», хотя я бы предпочёл «Тайфун», на котором от Джанкоя улетел, на другом аэродроме два, думаю больше было, скорее всего их перегнали к Бухаресту. Ещё видел казармы, похоже батальона морской пехоты, по размеру там батальон встанет, не более, но там пусто было, всего несколько десятков солдат, скорее всего из тыловых подразделений. Возможно батальон к столице перекинули для усиления. Зенитчиков тут хватало, больше десятка батарей, но было в два раза больше. Видел пустые позиции. Думаю, и тут тоже к Бухаресту отправили.

Поначалу план был такой, достаю два танка и арту, французскую, кстати, та уже на десятый уровень заработала, как и американская, но пока не покупал, подожду Африки, разношу всё, подлодку и тральщик тоже, береговые укрепления и особенно истребители на аэродромах, забираю самолёт, никто помешать уже не сможет, все живые из города драпанут, и взлетаю. Однако время было, и я решил, идея чтобы уничтожать всё вокруг, топливные терминалу, без сомнения отличная, но есть одно но, самолёты могут пострадать, много ли им нужно? Поэтому я слегка изменил план, сначала угоняю самолёт, спрячу его где на берегу, возвращаюсь и веселюсь. Вряд ли я в Румынию уже вернусь, хочу чтобы о моём тут пребывании остались самые наилучшие воспоминания. У меня. Как это воспримут местные, меня волновало мало. Вон, в боях в самой столице мне уже плевать было есть рядом гражданские или нет, всё вокруг, где были солдаты, разносил. Счётчик уничтоженных всё ещё тикал, но полюбуюсь общей цифрой румынских потерь, когда покину их территорию. Так что у жителей столицы потерь было чуть меньше чем у военных. После этого вернувшись к самолёту, лечу уже к Африке. Нужно будет узнать какая дальность у тех бипланов чтобы сориентироваться по маршруту полёта. Кстати, как показала арта, ту двухмоторную гидролодку готовят к отлёту, заправили, бензовоз подъезжал, ха а на фронтовых аэродромах их нет, из бочек заправляют, но пока не спешат. Думаю, ночью полетят, чтобы не привлечь внимание наших истребителей. Сбить такую лодку не трудно. Это я так думаю, а как оно в действительности не знаю. Меня заинтересовал этот самолёт, ведь отлёт штатный и не обеспокоит никого, в отличии от угона. Проберусь на борт, возьму в плен экипаж… Нет, только пилота, остальных перестреляю, тот отгонит лодку чуть дальше, и мы её спрячем, заодно поучит меня управлению, если язык общий найдём. Если нет, то свяжу и оставлю в самолёте и тот меня, когда я вернусь после уничтожения порта, доставит до Тобрука.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

На этом ознакомительный фрагмент заключительной книги серии, закончен.

Эту книгу или другие, можно будет приобрести, сделав заявку. Условия заявки указаны тут, как и список книг: http://samlib.ru/p/poseljagin_w_g/pojasnik.shtml

Следующая книга серии. https://dzen.ru/a/ZiE3-Gomvw6o9hDD