Найти тему

Как бороться с прокрастинацией - кейс маркетолога на удаленке 🔥

Жизненно, правда?
Жизненно, правда?

Бич фрилансеров и удаленщиков XXI века - откладывать дела на потом. От этого страдает, полагаю, каждый второй.

Я попался на этот крючок почти сразу, как перешел на удаленную работу. Частенько дела простаивали, а на работу выделял 2-3 часа, а остальное время я залипал в шортсы и компьютерные игры. Шеф над тобой не стоит, коллеги вокруг не ходят... О профессиональном и личностном росте в таких условиях речи быть не могло.

В результате я провалился в доходе на 25%, набрал 8 килограмм и знатно подрастерял уверенность в своих силах
Мое внутреннее... да и внешнее состояние в тот момент.
Мое внутреннее... да и внешнее состояние в тот момент.

Мог ли я подумать, что через пару месяцев сделаю х2 в доходе? Или что точно буду знать, сколько времени уходит на каждую задачу?

Нет конечно! А ведь все было реально просто.

Нужно лишь вспомнить принцип Паркинсона:

Работа заполняет все время, отпущенное на нее.
А время стремительно утекает
А время стремительно утекает

Собравшись с мыслями, я поставил себе жесткие рамки и закрепил их таймтрекингом. Создал систему, которая в 3 клика отслеживает время, которое я трачу на ежедневные задачи. Теперь я ясно вижу, где трачу время.

Мой недельный календарь в togglt track
Мой недельный календарь в togglt track

Сперва я измерял всю рутину: завтрак, уборка, поход в туалет... Вскоре нашел точки роста, избавился от лишнего и сосредоточился только на работе.

Теперь каждую неделю я планирую задачи на 30-35 часов, а затем распределяю их по дням. Ощущение внутреннего контроля толкает закрывать задачи в срок.

Я провожу на работе 6-7 часов в день, а мои задачи на 90% выполняются вовремя. Кто-то скажет "мало". Но это реально сфокусированная деятельность, а не просто офисные "жопочасы".

А сколько часов в день работаешь ты?

#таймменеджмент #фриланс #удаленка #работанаудаленке #маркетолог #маркетинг #дзен #рекомендации #саморазвитие